Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2014 » мая » 12 » Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer
Время создавать игры!16:17

Dolphinity выложила для скачивания обновлённую версию утилиты Pacejka Player для их игрового 3D-движка Racer. Этот инструмент отвечает за отладку физики управления шинами, что весьма важно для гоночных симуляторов. Он позволяет отрегулировать математическими формулами нагрузку на стороны автомобиля, изгибы и углы при амортизации, силу тяги, боковые заносы, выравнивание из поворота и т.п. Это очень важные аспекты для автомобильных гонок, и в большинстве случаев поведение автомобиля составляет до 50% основы игры.

Утилита работает без установки и автономно со стандартными файлами формата TIR. Узнать о ней подробности и скачать можно на этой странице. Сам движок Racer пока в этом году не обновлялся.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1328 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги tir, Racer, утилита, Поведение шин, физика, Влияние физики, гонки, Автомобильная физика, Поведение автомобиля, Dolphinity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Утилита Pacejka Player для игрового 3D-движка Racer», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • GLScene.Тени.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • NeoAxis Engine
  • LKI-Creator
  • Bitsy
  • Android FPS Maker
  • Esenthel Engine
  • GAGE
  • Genesis3D
  • PrBoom-plus
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг