В 2018 году была разработана на базе движка Unity и выпущена игра «Among Us», её средний онлайн не превышал 10 человек. 2 года игра держала такие показатели, пока в этом году её не заметили и не распиарили стримеры. Теперь средний онлайн в «Among Us» превышает 60 миллионов человек!
Это типичная вариация по типу настольной игры «Мафия». Вы находитесь на космическом корабле, среди вас есть предатели, которые убивают членов экипажа. Вам нужно выяснить, кто эти предатели, попутно решая квестовые задания, спасая корабль и пр. Игра кросс-платформенная, но ПК версия игры стоит 133 рубля в Steam, а мобильная (Android и iOS) – бесплатна.
Разработчики из InnerSloth не ожидали такого ажиотажа, думая 2 долгих года о том, что игра не удалась. Оказывается, ей попросту не хватало хорошего маркетинга, и она очень даже интересна для стримов. Теперь разработчики планируют значительно улучшить игру, ведь её текущая версия написана достаточно криво и имеет некоторые проблемы с графикой и пр. Например, в ближайшем будущем в игре появятся новые карты, новые возможности, типа выбора цветовой гаммы персонажей для дальтоников и пр.
Для всех остальных же разработчиков – это хороший пример того, что не стоит бросать игру сразу после неудачного старта, поняв, что игра не выстрелила и не стала популярной. Мало ли, через 2 года вялотекущего существования что-то произойдёт, и ваша игра тоже станет сверхпопулярной.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неожиданный успех «Among Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это скорее пример того, насколько хаотичны и неоднозначны настроения среди потребителей. Из-за этого может случиться так, что сегодня ты аутсайдер на рынке, а уже завтра - чуть ли не гений, опередивший своё время. Шанс всего этого - 1 к миллиону, но всё же. Тот же "Флэппи Берд" - отличный типичный пример ровно такой же "систематической ошибки выжившего". Конечно, маркетинг играет большую роль, но только когда есть что продавать. В ином случае - это всё заигрывание с фортуной. И тут даже со значительными бюджетами на маркетинг выйти в прибыль шанс - 1 к 10 (вроде именно такая статистика у контор-гиперказуальщиков. Если уже не хуже)
Это скорее пример того, насколько важен маркетинг и подача информации об игре. Так что лучше позаботиться об этом сразу, а не ждать чуда джва года, к тому же этого чуда может просто не произойти и о вашей игре так никто и не узнает. P.S.: Из игры так и прет атмосфера флеш-игр этак пятнадцатилетней давности, из-за графона скорее всего. Аж ностальгия, блин..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]