Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15799
Главная » 2020 » сентября » 27 » Неожиданный успех «Among Us»
Неожиданный успех «Among Us»
Время создавать игры!15:35
В 2018 году была разработана на базе движка Unity и выпущена игра «Among Us», её средний онлайн не превышал 10 человек. 2 года игра держала такие показатели, пока в этом году её не заметили и не распиарили стримеры. Теперь средний онлайн в «Among Us» превышает 60 миллионов человек!

Это типичная вариация по типу настольной игры «Мафия». Вы находитесь на космическом корабле, среди вас есть предатели, которые убивают членов экипажа. Вам нужно выяснить, кто эти предатели, попутно решая квестовые задания, спасая корабль и пр. Игра кросс-платформенная, но ПК версия игры стоит 133 рубля в Steam, а мобильная (Android и iOS) – бесплатна.

Разработчики из InnerSloth не ожидали такого ажиотажа, думая 2 долгих года о том, что игра не удалась. Оказывается, ей попросту не хватало хорошего маркетинга, и она очень даже интересна для стримов. Теперь разработчики планируют значительно улучшить игру, ведь её текущая версия написана достаточно криво и имеет некоторые проблемы с графикой и пр. Например, в ближайшем будущем в игре появятся новые карты, новые возможности, типа выбора цветовой гаммы персонажей для дальтоников и пр.

Для всех остальных же разработчиков – это хороший пример того, что не стоит бросать игру сразу после неудачного старта, поняв, что игра не выстрелила и не стала популярной. Мало ли, через 2 года вялотекущего существования что-то произойдёт, и ваша игра тоже станет сверхпопулярной.

Категория: Игровые проекты Просмотров 924 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги Успех 2 года, Карточная игра, Дальтонизм, 2020, настольная игра, Unity, ПК игра, Дальтоники, Мафия, Among Us, рост, Мобильная игра, 2018, ios, Онлайн игра, InnerSloth, Android, карты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неожиданный успех «Among Us»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 Core   (28 Сентября 2020 16:33) [Материал]
CoreБлин, тоже так хочу)

+4-
2 exooman   (28 Сентября 2020 03:14) [Материал]
exoomanЭто скорее пример того, насколько хаотичны и неоднозначны настроения среди потребителей. Из-за этого может случиться так, что сегодня ты аутсайдер на рынке, а уже завтра - чуть ли не гений, опередивший своё время. Шанс всего этого - 1 к миллиону, но всё же. Тот же "Флэппи Берд" - отличный типичный пример ровно такой же "систематической ошибки выжившего". Конечно, маркетинг играет большую роль, но только когда есть что продавать. В ином случае - это всё заигрывание с фортуной. И тут даже со значительными бюджетами на маркетинг выйти в прибыль шанс - 1 к 10 (вроде именно такая статистика у контор-гиперказуальщиков. Если уже не хуже)

+3-
1 Psycho   (28 Сентября 2020 02:03) [Материал]
PsychoЭто скорее пример того, насколько важен маркетинг и подача информации об игре. Так что лучше позаботиться об этом сразу, а не ждать чуда джва года, к тому же этого чуда может просто не произойти и о вашей игре так никто и не узнает.
P.S.: Из игры так и прет атмосфера флеш-игр этак пятнадцатилетней давности, из-за графона скорее всего. Аж ностальгия, блин..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • GameSalad
  • Spring
  • Easy FPS Editor
  • IKEMEN
  • Retribution Engine
  • Zephyr3d
  • Harfang 3D
  • Visual Novel Maker
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг