Скорее всего вы слышали про Spritekit, технологию или SDK для написания игр под iOS и Mac, а также про наиболее популярную альтернативу - Unity. Для изучения первой требуется знание Swift, языка программирования от Apple, а также желателен опыт работы с Xcode и написанием мобильных приложений.
С Unity уже другой разговор, скорее всего это будет та же игра, что и под PC/Mac/Linux, а лучше Android, только перебрана с iOS-им SDK. Минусы у этого подхода есть и все они исходят из кроссплатформенности, тем более вы все равно должны собирать скомпилированный юнитовский проект в Xcode, а затем править в случае необходимости.
В следующем видео многим известный Ocode рассказывает подробнее о первом подходе и о том, почему он выбирает именно нативный путь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как написать игру под iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вот отличный видео-курс от профи (от компании Lynda), где параллельно показано, как писать и собирать проекты под Android и iOS: Lynda - Creating Mobile Games With Unity
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]