Пятница, 08 Августа 2025, 12:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2025 » июля » 15 » Что сделано в Godot 4.5 beta 3
Что сделано в Godot 4.5 beta 3
Время создавать игры!00:03

Сообщество разработчиков открытого движка Godot проделало колоссальную работу, сообщая о регрессиях и внедряя исправления в рекордные сроки, поэтому так скоро вышла сборка beta 3 Godot Engine 4.5 В этом выпуске также было интегрировано последнее исключение слияния, поэтому с этого момента всё будет направлено исключительно на устранение регрессий и исправление ошибок.

Исправлена ошибка, из-за которой имя аудио не отображалось в экспорте дочерних классов AudioStream. Исправлен сбой в генераторе привязок C# с некорректной XML-документацией enum. Исправление типизированных коллекций, использующих одну и ту же ссылку во всех экземплярах сцены.

Исправлен сбой GDScript при использовании оператора деления по модулю между числом с плавающей точкой и целым числом. Улучшена поддержка редактора GDScript для глобальных перечислений. Исправлены ошибки точности чисел с плавающей точкой при установке длины следа частиц. Исправлен сброс свойств частиц при переключении испускания.

Новая версия доступна для загрузки. Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор для Android (по забросу в группе тестирования).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 116 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Godot 4, Android editor, GDScript, metal, DotNet iOS, FTI, Godot Engine, Dev Snapshot, Web editor, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что сделано в Godot 4.5 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Game Creator
  • Marmalade
  • Vizard
  • Dungeon Craft
  • BatteryTech
  • Dahlia
  • Quest
  • Starling
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг