Пятница, 26 Апреля 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 788 789 790 791 792 ... 964 965 »
Unity 3.5Компания Unity Technologies представила свой обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5, которым пользуются более 800000 зарегистрированных разработчиков по всему миру. Это самое большое обновление движка за всё время его разработки. Данная версия несёт в себе множество нововведений и доработок имеющихся возможностей.

Представлены возможности предпросмотра и экспорта игр в формат SWF. Игры в формате Adobe Flash запускаются в браузере. Добавлена поддержка Google Native Client. Реализована новая модульная система эффектов частиц "Shuriken" с возможностью тонкой настройки. Улучшенная система поиска и обработки пути Pathfinding, новаторская система AI. Реализовано управление LOD, встроена поддержка HDR с настройкой эффектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3484 | Дата: 17 Февраля 2012 | Комментарии (17)

Чешская студия разработчиков Warhorse Studios заключила партнёрское соглашение с Crytek GmbH о лицензировании передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Warhorse Studios сейчас работает над игровым проектом, о котором пока ещё очень мало информации. Сообщается только то, что это будет ролевая игра в средневековом сеттинге и с насыщенным геймплеем.

Мартин Клайма (Martin Klima) из Warhorse Studios прокомментировал выбор так: "Мы просмотрели множество и остановились на CryENGINE 3, потому что именно он позволит нам реализовать то, что мы задумали" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2125 | Дата: 17 Февраля 2012

Компании MDDay и Idea Media объявили о проведении конкурса мобильных приложений EuraMedia Mobilefest App Contest, который состоится 22-24 марта 2012 года в рамках конференции Mobilefest.

Все желающие участвовать в этом конкурсе могут до 10 марта подать заявку на номинации: "Лучшая игра", "Лучший социальный сервис", "Лучшее бизнес приложение". В данном конкурсе могут участвовать приложения, созданные не ранее 2011 года. Жюри выберет 10 лучших проектов и объявит финалистов на фестивале разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1085 | Дата: 17 Февраля 2012

Логотип Fabula Game EngineВ базе игровых движков GcUp.ru очередное пополнение - свободный кроссплатформенный движок Fabula, позволяющий создавать 2D игры разных жанров (РПГ, стратегия, квест и др.) с поддержкой мультиплеера. Написан на Python, использует модули Pygame и программную платформу clickndrag. Одно из важных преимуществ движка – с ним вы можете выстраивать модель игрового мира почти с нуля, не ограничивая себя шаблонами. В то же время, любители готовых решений могут воспользоваться Pygame-редактором для создания карт, что значительно ускорит процесс разработки.

Совсем недавно движок обновился до версии 0.8.2. Несмотря на статус альфы, движок уже показал свою работоспособность ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3984 | Дата: 17 Февраля 2012 | Комментарии (1)

Компания HeyMoose! совместно с DigitalHR при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ объявила о начале конкурса для разработчиков flash-игр Gamak. Целью данного конкурса является пробуждение интереса к игротворчеству. Призовой фонд конкурса приближается к 200000 рублей.

Для участия в Gamak необходимо до 20 апреля 2012 года прислать организаторам ссылку на функционирующую игру для социальной сети, автором которой вы являетесь. Игра должна быть максимально качественной, уникальной и интересной, социализированной и играбельной. Игра должна быть опубликованной не раньше 1 января 2012 года. Принять участие могут команды или отдельные разработчики, возрастом старше 14 лет ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2140 | Дата: 16 Февраля 2012 | Комментарии (4)

Стало известно о том, что разработчик игры "Doodle Jump" Игорь Пусеньяк приедет в Россию для принятия участия в международной конференции #MBLT12.

Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky, специально приедет из Нью-Йорка в Москву, чтобы стать участником мобильной конференции #MBLT12 в секции "Разработка игр". У всех присутствующих на этом мероприятии будет возможность познакомиться с создателем одной из самых популярных игр для мобильных устройств "Doodle Jump" ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5015 | Дата: 16 Февраля 2012 | Комментарии (2)

Кубок Kodu 2012Компания Microsoft объявила о старте детского конкурса "Кубок Kodu", в рамках которого необходимо с помощью конструктора игр Kodu от Microsoft FUSE Labs создать простые игры, населённые персонажами виртуальные миры и разыгрывать в них диалоговые сценки.

Конкурс "Кубок Kodu" интересен тем, что увлекает детей простой и понятной задачей - создать игру. Дети не просто играют, но при этом думают и не просто создают что-то новое, но ещё делятся своими мирами, учатся общению ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2126 | Дата: 16 Февраля 2012

Логотип Sociality Rocks!В Москве на территории центра Digital October 22 февраля 2012 года пройдёт международная конференция по играм на социальных платформах в восточной Европе Sociality Rocks! Данная конференция собирает самую многочисленную рунетовскую аудиторию разработчиков игр для социальных сетей Facebook, VK, Мой Мир, Одноклассники и др.

Данное мероприятие целиком и полностью посвящено основным стратегиям создания, монетизации и продвижения социальных игр. Программа разделенна на несколько секций: "Тренды и прогнозы развития соц.индустрии", "Истории создания успешных соц. продуктов", "Техновилль" (техничесие нюансы создания социальных приложении), "Платформы и их возможности" и новая трендовая секция "Мобильный рынок социальных приложений" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1580 | Дата: 15 Февраля 2012 | Комментарии (2)

КРИ 2012В этом году с 18 по 20 мая в московской гостинице "Космос" пройдёт юбилейная, десятая Конференция Разработчиков Игр. На КРИ 2012 по традиции соберутся самые известные представители издателей компьютерных, приставочных, онлайновых игр, игр для социальных сетей, игр для смартфонов и планшетов, а также игр для аркадных автоматов, мобильных телефонов и различных других платформ.

На КРИ 2012 соберутся самые различные деятели индустрии: от начинающего программиста и художника до профессионального гейм-дизайнера и топ-менеджера ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1871 | Дата: 15 Февраля 2012 | Комментарии (1)

MMO Constructor - создание игрСегодня состоялось очередное обновление онлайнового конструктора многопользовательских браузерных игр MMO Constructor. В этом обновлении разработчики реализовали магазины, спецфункции локаций, глобальные интерфейсы и всякие прочие мелочи ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2033 | Дата: 14 Февраля 2012 | Комментарии (7)

14 февраля 2012 года компания Alawar Entertainment поздравляет всех геймеров с Днём Святого Валентина, и проводит специальную акцию, приуроченную к этому празднику. Игрокам предлагаются три специальных сборника на выбор, в каждом из которых по два коллекционных издания известных казуальных игр.

Каждый сборник в виде отдельного дистрибутива, после установки которого достаточно только приобрести одну любую игру из сборника для автоматической активации остальных игр абсолютно бесплатно. Таким образом, вы приобретаете две игры по цене одной ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1567 | Дата: 14 Февраля 2012 | Комментарии (1)

INSTEAD INSTEAD

На днях был выпущен исходный код интерпретатора текстографических игр INSTEAD 1.6.2. Данный выпуск пригодится пользователям, делающим собственные сборки INSTEAD под Linux/BSD. Бинарные же сборки обновлены не были. Исправлена ошибка при работе с SDL_mixer 1.2.12 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1859 | Дата: 14 Февраля 2012

ЮнгоНа днях было реализовано обновление интерфейсной библиотеки AlternativaGUI до версии 5.18.1. В новой версии была проведена оптимизация за счет реализации постотрисовки. Это значительно ускорило отрисовку объектов при изменении размеров окна приложения. Также была доработана библиотека AlternativaGUI Default Theme. Кроме того, была опубликована статья ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2074 | Дата: 13 Февраля 2012 | Комментарии (4)

Разработчики из студии NeoAxis в своём блоге рассказали о новых улучшениях в редакторе их игрового 3D-движка NeoAxis. В частности, в NeoAxis Map Editor была добавлена новая панелька "Step Movement" для перемещения по сцене, используя заданные параметры шагов. Добавлена возможность перемещения отобранных объектов в обзор камеры, для того, чтобы можно было удобнее работать с захваченными объектами, не теряя их.

Также была добавлена система реализации и использования языковых локализаций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3074 | Дата: 13 Февраля 2012 | Комментарии (8)

В базу движков GcUp.ru был добавлен еще один - Oddity Engine. Это игровой 3D-движок от компании Oddity Interactive, который позволяет создавать качественные игры для PC Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3662 | Дата: 12 Февраля 2012 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • Sploder!
  • Virtools
  • Flame
  • GemRB
  • Marmalade
  • Quake II
  • OpenMW
  • PureBasic
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Описание Травиана + помощь
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг