Суббота, 23 Ноября 2024, 16:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2020 » мая » 14 » Анонсирован Unreal Engine 5 и показаны графические его возможности!
Анонсирован Unreal Engine 5 и показаны графические его возможности!
Время создавать игры!15:25
Американская компания Epic Games продемонстрировала публике возможности Unreal Engine 5, своего передового игрового 3D-движка с открытым кодом и бесплатного для коммерческого/некоммерческого использования (если доход не выше 1 млн. $). Новая версия пока в разработке и только готовится к релизу.

Главная задача, которая стоит перед разработчиками движка – это фотореализм реалтаймовой графики, который неотличим от CG-обработок. Поэтому они постарались оптимизировать решения и инструменты, чтобы визуальная часть игр шагнула на новую ступень развития нового поколения игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X.

Вы можете посмотреть демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite», запущенную на PlayStation 5. Она во всей красе показывает основные фичи, которые будут доступны со старта: максимальная геометрия Nanite и кинематографичное освещение Lumen.

Для бесшовного отображения детальных сцен требуется соответствующее железо уровня PlayStation 5, которое гарантирует быстрый доступ к ресурсам игры за счёт перехода на передовой носитель информации – SSD накопитель со скоростью чтения, превосходящей в 100 раз обычные HDD.

Также в демонстрации показана физика разрешения на базе Chaos, Niagara VFX, технологии Convolution Reverb и Ambisonics Rendering. Epic Games сейчас работает в тесном сотрудничестве с производителями данных платформ, а также с разработчиками игр для них, осуществляя всё необходимое для качественного скачка к следующему поколению игровых технологий.

Ранний доступ к Unreal Engine 5 будет открыт в начале 2021 года и стабильный релиз оного должен быть в конце того же года. В нём будет осуществлена полная поддержка новых консолей, PC, Mac, iOS и Android. А сейчас вы можете использовать UE4, проекты которого будут совместимы с UE5, и вы сможете экспортировать/импортировать наработки для дальнейшего развития в новом движке. UE 4.25, о релизе которого на GcUp.ru ранее была новость, уже поддерживает платформы следующего поколения от Sony и Microsoft.

Новые консоли планируются к релизу осенью-зимой 2020 года, тогда же Epic Games для них выпустит новый «Fortnite» с новыми графическими возможностями, показав удобство инструментов движка для быстрого и удобного переноса игр, разработанных в UE4, на новые платформы.

Лицензионные платежи вы обязаны осуществлять только если ваша игра на базе UE4 принесла вам доход брутто более 1 миллиона $.

Кроме того, компания предоставляет Epic Online Services – бесплатный SDK, кроссплатформенный сервис с возможностью встроить в вашу игру онлайн сервисы и услуги: аккаунты, друзья, матчмэйкинг, лобби, достижения, доски лидеров, статистика и пр.

Будущее Epic Games и Unreal Engine намечено. Впечатлены?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2983 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Epic Games, Niagara VFX, Игровой 3D движок, Chaos, Nanite, CG, Fortnite, Открытый движок, Unreal Engine V, UE5, Игровой 3D-движок, Передовой движок, будущее, анонс, Lumen, игровой движок, PlayStation 5, открытый код, Unreal Engine 5, 2021, Бесплатный движок, Real-time, SSD, UEV
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован Unreal Engine 5 и показаны графические его возможности!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Ne_Ice   (18 Мая 2020 10:17) [Материал]
Ne_IceТеперь в минимальных требованиях к играм будет NASA Super PC :D

+1-
1 Linka   (15 Мая 2020 15:00) [Материал]
LinkaЧто-то мой SSD от KingSton далеко не в 100 раз быстрее HDD. На бумаге там написано, что грузится быстро, а на деле - чувствуется лишь в 2-4 раза быстрее. Сомневаюсь, что в 100 раз будет быстрее на этих консолях... Ну и что делать с SSD, когда он сдыхает, как восстанавливать данные, которые ценны, никак?

+1-
2 n0th1ng   (16 Мая 2020 19:38) [Материал]
Это потому что текущие игры не оптимизированы под SSD. А ценные данные надо держать в нескольких местах, в том числе и в облаке.

+1-
3 Otinagi   (18 Мая 2020 08:31) [Материал]
OtinagiЧтобы не потерять данные на SSD мы на работе используем либо старые модели (SLC), либо промышленные. Но они все заметно дороже и заметно медленней (скорость чтения раздробленных файлов так вообще на уровне обычного HDD). Их основной плюс в том, что при умирании диска у них не блокируется чтение и данные всегда можно скопировать. Раньше такая функцыя была у всех, даже дешёвых, моделей Samsung, а как сейчас - не знаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • Tuesday JS
  • iFVN
  • Alice
  • RTADS
  • SMBX
  • Spartan
  • Spring
  • Arcade Game Studio
  • SRPG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Профессиональное оборудование для фитнес клуба https://sportres.ru/ недорого в Москве. создание игр BGT- перетяжка панели автомобиля термокожей премиум качество.