Пятница, 15 Ноября 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2020 » мая » 11 » Что нового в Unreal Engine 4.25
Что нового в Unreal Engine 4.25
Время создавать игры!17:46

Компания Epic Games на днях выпустила стабильную сборку версии 4.25 своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В ней было сделано много улучшений и доработок, а также введены новые фичи и возможности, типа начальной поддержки разработки игр под пока ещё не вышедшие игровые консоли Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X. В т.ч. эта поддержка позволяет использовать особенности функциональных возможностей этих новых платформ, типа звуковых расширений, прописанных онлайн подсистем, сертификатов TRC и XR.

Введены новые инструменты для работы с сетевыми решениями, которые помогают вам оптимизировать, анализировать и отлаживать трафик сети. Animation Insights плагин для Unreal Editor позволяет лучше работать с анимацией для визуализации геймплея с живым поведением.

Благодаря разработчикам игры «Fortnite», были реализованы и протестированы «Niagara VFX» и «Chaos physics», наработки которых теперь вошли в текущий релиз: возможность создать сложные, крупномасштабные эффекты частиц, в режиме реального времени реагирующих на музыку или другие звуковые источники. Улучшено разрушение, статическая динамика мешей со столкновениями, обработка тканей, волос, скелетный контроль твердых тел для реализации "конских хвостиков" и прочих элементов.

Улучшена работа с кинематикой высочайшего качества без постобработки и без необходимости особого пользовательского вмешательства. Добавлены новые материалы для использования в осуществлении специфических материалов при моделировании и фильтрации поверхностей автомобилей. Это, например, поможет при создании физически точно выглядящей многослойной краски.

Unreal Audio Engine теперь поддерживает самые новейшие звуковые обработки, позволяющие осуществлять моделирование реальных акустических мест, сферически окутывать слушателей, передавать детализированные импульсы и пр.

Встроена поддержка данных LiDAR, осуществлена начальная поддержка Azure Spatial Anchors, поддержка наушников виртуальной реальности HoloLens 2. Теперь также использование технологии Real-Time Ray Tracing доступно для использования в ваших проектах, что позволит достичь новых уровней реалистичности в реальном времени.

Это только несколько основных изменений. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия Unreal Engine 4 доступна всем для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2345 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Architecture, Features, film, UE4, news, Epic Games, Live Events, игровой движок, Networking, PS5, Training, More Uses, XR, television, games, AR, Broadcast, Automotive, Xbox Series X, Игровой 3D движок, Unreal Engine 4, Transportation, LiDAR, Simulation, TRC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
1 suummalumcuique   (14 Мая 2020 01:39) [Материал]
А как вам такой поворот? :D Епики уже анонсировали выход вUnreal Engine 5! :'( Пока что засветился графоний на Playstation 5, но я думаю что и для ПК скоро зайдет crazy

+0-
2 Linka   (15 Мая 2020 15:03) [Материал]
LinkaРелиз пятой версии все равно в конце 2021 года будет. А консоли новые, что-то мне подсказывает, могут перенести с осени подальше... Хотя, если будут переносить, то сразу на осень-зиму следующего года, т.к. они это делаю к распродажам, черным пятницам, рождествам и прочим беснованиям, когда в США основные траты идут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Stratagus
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Createrria 2
  • Godot
  • Nebula
  • GemRB
  • PureBasic
  • MightyEngine
  • Wintermute Engine
  • sok-stories
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг