Суббота, 17 Ноября 2018, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2324
Главная » 2012 » сентября » 15 » Восьмой конкурс от GcUp.ru - рисование спрайтов в пиксель-арт стиле
Восьмой конкурс от GcUp.ru - рисование спрайтов в пиксель-арт стиле
Время создавать игры!03:35

Начался восьмой конкурс от портала GcUp.ru, который в этот раз посвящён рисованию спрайтов и трипов с ними. От участника требуется набор спрайтов, соответствующий требованиям и условиям. Ставится задача не только нарисовать и анимировать персонаж, но и полностью придумать его. Тематика персонажа - военная. Вы можете нарисовать какого-нибудь десантника, гладиатора, боевика-маджахеда или кого ещё, кто может быть причастен к боевым действиям. При этом персонаж может быть как из древности, так и из будущего, реальный или фантастический - выбирать вам.

Призы такие:

  • 1 место - 1500 WMR;
  • 2 место - 1200 WMR;
  • 3 место - 1000 WMR;
  • 4 место - 800 WMR;
  • 5 место - 500 WMR.

    Продлится конкурс две недели, поэтому спешите участвовать. Подробности вы найдете на соответствующей странице.

    Выражаем благодарность юзеру Марс за вклад в призовой фонд конкурса 2000 WMR. Конкурс создан не для всех, а только для тех, кто может и хочет участвовать в нём. Удачи!

    P.S. Убедительная просьба ко всем – расскажите о начале конкурса на своих блогах, на тематических форумах, своим друзьям и знакомым, которые могли бы поучаствовать.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 9657 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/12 |
    Теги мероприятие, Спрайты, Конкурс, призы, художникам, соревнование, сообщество, GcUp.ru, Пиксель-арт, Трипы
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Восьмой конкурс от GcUp.ru - рисование спрайтов в пиксель-арт стиле», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 691 2 3 4 »
    +3-
    68 ViralHaze   (16 Сентября 2012 21:48)
    ViralHazeЗаписывайте! Спрайты предоставлю позже.

    +1-
    69 TLT   (16 Сентября 2012 22:39)
    TLTЗапись не ведется, но будем иметь в виду, что ты участвуешь. Хорошей тебе работы!

    +3-
    65 dilovar50   (16 Сентября 2012 13:56)
    dilovar50и в качестве дополнительного материала пример подойдёт? т.е файл .ехе но это не игра а просто пример использования, в котором реализовано упровление этим персонажем.

    +0-
    66 TLT   (16 Сентября 2012 18:35)
    TLTМожно и так.

    +2-
    64 dilovar50   (16 Сентября 2012 12:48)
    dilovar50а если это будет обычный солдат, в уголке стрипа писать"классический солдат / обычный солдат"? или ему нада имя придумать?

    +0-
    67 TLT   (16 Сентября 2012 18:36)
    TLTДа, "обычный солдат". Как хочешь.

    +-2-
    53 Yani-X   (15 Сентября 2012 18:57)
    Yani-XИнтересно. А если я сделаю персонажа в 3д, то есть набор рендеров с закосом под пиксель арт, такое прокатит?
    Примерно такой:
    ТЫЦ

    +1-
    54 1ceberg   (15 Сентября 2012 19:47)
    1cebergНу не труъ же!
    Пиксель-арт надо вручную рисовать, на то он и пиксель-арт.

    +1-
    58 Марс   (15 Сентября 2012 20:10)
    МарсСделать и публиковать можно что угодно. Но работы сделаные не по правилам пиксель-арта вряд ли попадут в призовые места. Скорей всего не попадут.

    +0-
    61 TLT   (15 Сентября 2012 22:53)
    TLTНе знаю, попробуй. Только цветов ещё меньше нужно, чтобы похоже было.

    +3-
    62 noTformaT   (16 Сентября 2012 03:39)
    noTformaThttp://www.blendernation.com/2012/05/23/eight-bit-blending/

    +1-
    50 ahno   (15 Сентября 2012 18:10)
    ahnoТак, стойте, стойте. Я не понял одну штуку: что там с анимацией? Я могу анимировать только одну атаку\анимацию боевой стойки, или же придется полный стрип делать?

    +0-
    51 TLT   (15 Сентября 2012 18:17)
    TLTНет. Полностью все движения для реализации персонажа в игру. Обязательные движения изложены в описании.

    +1-
    52 ahno   (15 Сентября 2012 18:22)
    ahnoAwww, that's too bad, я же слишком ленивый. Хотя я, конечно, попытаюсь что-нибудь нарисовать.

    +5-
    48 MyDreamForever   (15 Сентября 2012 17:35)
    MyDreamForeverКак вариант лучше бы была тема "игра с графикой пиксель-арт"

    +1-
    45 Eldrine   (15 Сентября 2012 16:41)
    Eldrineа размер 32 на 48 можно?

    +1-
    46 TLT   (15 Сентября 2012 17:08)
    TLTМожно, только соблюдай размер для всех кадров.

    +5-
    44 1ceberg   (15 Сентября 2012 16:19)
    1ceberg
    Такие дела.

    +0-
    47 TLT   (15 Сентября 2012 17:09)
    TLTНеплохо, только четкости мало… А предпочтения будет отдаваться более детальным прорисовкам.

    +-4-
    49 1ceberg   (15 Сентября 2012 17:52)
    1cebergНабросок же, лол.

    +2-
    42 Hatsunoid   (15 Сентября 2012 15:31)
    Hatsunoid1. Возможно ли использовать свои предыдущие наработки?
    2. Стрипы участников будут задействованы в каких-то проектах или "права" на персонажей остаются у авторов?

    +2-
    43 TLT   (15 Сентября 2012 15:58)
    TLT1. Ну мы не знаем, что это за наработки. Если они публиковались ранее, то нельзя. Если где-то у тебя в запасах лежали, то можно.
    2. Всё будет выложено для общего использования на сайте - т.е. предоставляя работу, вы её открываете для общего использования. Права остаются за авторами.

    +6-
    41 Морриарте   (15 Сентября 2012 15:24)
    МорриартеЖелаю удачи участникам.

    1-10 11-20 21-30 31-33
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Eternity
  • Game Develop
  • Pipmak
  • RuneSword
  • GLScene
  • Moai
  • BatteryTech
  • Glint 3d
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг