Четверг, 21 Ноября 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2011 » октября » 1 » Новый конкурс «Мир без границ»
Новый конкурс «Мир без границ»
Время создавать игры!01:03
Здравствуйте, участники портала GcUp.ru!

Создание игр - это не просто творческий и увлекательный процесс, но и возможность побыть в роли создателя, который творит нечто новое и неповторимое. Мы хотим пригласить вас принять участие в нашем, уже третьем по счету, конкурсе "Мир без границ", который стартует прямо сегодня.

Тема - создание игры с открытым миром. Призовой фонд конкурса составляет 6000 рублей. Подробнее об условиях вы можете прочитать в правилах конкурса.

Категория: Мероприятия Просмотров 2732 Добавилnewser | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Создание игр, мероприятие, конкурс, создатель, Творческий процесс, призы, соревнование, Мир без границ, деньги, DevBattle
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый конкурс «Мир без границ»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 32
+0-
16 noTformaT   (01 Октября 2011 22:03) [Материал]
noTformaTМммм, девбатл уже не в черном списке?????
Участие приму.

+1-
19 allxumuk   (02 Октября 2011 06:47) [Материал]
allxumukДа, всё улажено.

+-2-
7 Nasa13   (01 Октября 2011 13:56) [Материал]
Nasa131 вопрос, так же не понятен

9. Игра должна быть зажата в архив (zip, rar, 7z) без пароля. Размер игры в архиве (включая все папки/файлы) не должен превышать 100 мб.

Что за это будет? Дисквалификация, или минус баллы?
Может я сознательно нарушу это условие, потеряю баллы, но приобрету их в другом (побольше чем потеряю)

+3-
4 Nasa13   (01 Октября 2011 12:55) [Материал]
Nasa13А кому переходит право над игрой?т.е. смогу ли я дальше ее разрабатывать. Или создал проект, например, выиграл, получил деньги и о нем можешь забыть, так как все передается организаторам?

+2-
5 allxumuk   (01 Октября 2011 13:44) [Материал]
allxumukТы же ничего не подписываешь, даже паспортные данные не вводишь. Игра остаётся твоей, сайт получает только право на распространение конкурсной версии.

+2-
6 Nasa13   (01 Октября 2011 13:49) [Материал]
Nasa13Вот именно, не подписываю. Даже прав на игру у меня нет(копирайт). Ее может первый встречный забрать, и я ничего не докажу

+2-
9 Zizilk   (01 Октября 2011 16:55) [Материал]
Ошибочка. Даже без копирайта ты обладаешь неотчуждаемыми правами на игру как автор. Но ряд прав ты можешь передать только по заключению договора. Среди которых право на распоряжение(или как-то так), после этого тот кому ты передал сможет распоряжаться игройи продавать, но автором будешь ты по прежнему считаться).

В качестве доказательст авторства, будут исходники файлов, документы, черновые работы, зарисовки и документация(лишний повод во время работы оставлять пос себя все зарисовки).+ для верности все документы и бумажные очерки заврить у нотариуса, либо отправить самому себе заказным письмом, после чего его не вскрывать, главное, что календарный штемпель был. Но как правило, просто так вряд ли кто игру будет отбирать).
PS копирайты нужны для товарных знаков брендов и прочего, а так любой результат творчества, авторской работы и прочего сразу после рождения защищается авторским правом у нас в стране по умолчанию.

+1-
10 Gnomov   (01 Октября 2011 19:04) [Материал]
GnomovТы полностью прав, но только на это тоже не стоит уповать. У нас в стране кто раньше топнул - тот и хозяин. Не нужно забывать, что даже Серп и молот (герб СССР) зарегал на себя какой-то му#ак. А Луна принадлежит ещё одному, но американскому. Всё в рамках закона.

+1-
11 Zizilk   (01 Октября 2011 19:26) [Материал]
Не совсем). Согласно одному из законопроектов ООН, или НАТО, другие планеты не могут являться собственостью других стран), как и антарктида. Космос вообще на данный момент аполитичная зона). Пэтому те кто продаёт места на луне увы шарлотаны и мошенники)

На счёт герба, то кто-то действительно имеет право чуть изменив сделать серп и молот и зарегить за собой.(в качестве логотипа а не произведения искусства). Ты можешь изменить его(те же серп и молот) и сделать для себя, и какой-нить дядя Петя может. Но это опять таки уже как Логотипы и товарные знаки).

А в рамках авторскового права, никаких телодвижений со стороны автора не требуется ни регистрации ничего, ну разве что если боишься что упрут более прилежно писать для себя бумажную документацию, делать наброски и внимательней относится ко всему.

+0-
12 TLT   (01 Октября 2011 19:37) [Материал]
TLTЛуна принадлежит человеку по законам США, если не ошибаюсь. Т.е. вполне законно. Кто знает, может быть и прокатит - купят, заставят продать. Но сейчас она принадлежит ему по законам его страны.
ООН не давала разрешения США на многое... но они делали и делают, а уже затем всем приходится соглашаться. Не нужно забывать.

+1-
13 Zizilk   (01 Октября 2011 19:43) [Материал]
Она никому не может принадлежать)
То что продают сертификаты, на участки луны, то продают сами сертификаты, а не землю(если внимательно читать договоры аферистов).В этом случае это нинарушает не единого закона, и тот кто купил "участок", те сертификат сам себе враг. В противном случае этобы нарушало международные конвеции, ставило бы под вопрос демилитаризацию космоса, что привелобы к тому, что другие страны смогли бы выводить в космос вооружение совершенно спокойно, что бы было крайне не выгодно америке, тк её системы ПРО не расчитаны на такой удар из подтишка. Ну и кроме того ставило бы под угрозу всю систему развед спутников(опыт уничтожения спутников с земли есть уже у китайцев, да и то тогда подняли на них жёсткую бучу, хоть и запуск был произведён с земли))

+1-
14 Zizilk   (01 Октября 2011 20:11) [Материал]
Ps специально поискал тот договор где слышал положения такие.
Значит это не законопроект ООН, а международное соглашение подписанное и ратифицированное 222-мя странами в 1967-ом году.

Статья 2
Космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению ни путем провозглашения на них суверенитета, ни путем использования или оккупации, ни любыми другими средствами.

Ну и в случае его нарушения США может лишится очень много, а не только ядрённого оружия над макушкой(этот же договор обеспечивает выручку космонавтов и запрет на вывод ядерного оружия в космос на постоянное дежурство и много чего ещё)

Если интересно "Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела"

+1-
15 Nasa13   (01 Октября 2011 21:34) [Материал]
Nasa13Насчет исходников , я подумал, еще давно. НО, если ты передаешь их, и не будет больше черновой работы, кроме исходников. Как бонусный материал. И что тогда? Где доказательство. Что не подкреплено ,бумагой, желательно материальной, а не виртуальной( с виртуальной , может что-нить случиться), то и не докажешь.

Вот пример: Два друга, один у другого , копернул игру, вставил на комп. Заявил авторские права.Другой друг не понял,Что произошло, показывает исходники, и все такое. А другой на это и отвечает - да он ,когда комне домой приходил, украл все, когда я отходил, и удалил мои материалы,слава богу , вот черная копия осталась. И никто ничего не докажет.

Как в суде. Если ты покупал вещь, предъяви чек, если не можешь, значит ты ее не покупал.

+1-
17 Zizilk   (01 Октября 2011 23:41) [Материал]
Если так мучит параноя перед передачей исходников распечатай все скрипты коды, и пошли самому себе, заказным письмом до востребования. И после получения не вскрывай.

Отметки о получении на почте, штемпель на конверте не вскрытом будут достаточными в суде, чтобы признать, что у тебя были исходники до отправки подозрительным дядям. Если мучит параноя то на распечатку исходников можно заверить у нотариуса. Как правило этого достаточно. В этом случае немного больше волокиты, чем сохранять промежуточные версии исходников (подойдёт любая система верификации версий) и наброски, но более будет надёжным способом, тк у тебя появятся формальные отметки о том что у тебя были исходники до отправки. А этого в большинстве случаев достаточно.

+1-
18 allxumuk   (02 Октября 2011 06:46) [Материал]
allxumukТак исходники на девбаттле не передаются, они остаются у тебя.

+0-
20 Nasa13   (02 Октября 2011 10:29) [Материал]
Nasa13Вообще, там можно передать исходники, как бонусный материал (походу плюсы дают). Это описано в правилах. Но думаю, этот вопрос закрыт, я просто подумал, что если игра, должна иметь начало и конец (как в правилах, логически завершена), то возможно ты просто делаешь ее одноразовой, и как бы не имеешь права уже дорабатывать, а чисто для конкурса. Теперь все ясно.

Теперь волнует больше вопрос размера игры. 100 мб уже говорит о том, что 3д играм лучше не участвовать.
Хочется сделать полноценную игру ну хотя бы на 250.Кстати, тема очень понравилась "открытый мир", но опять все испортили 100 мб. Игра без звуков, без карты, без инвентаря, без сохранения, с плохими моделями в 100 мб можно уложиться( делая открытый мир).А смысл? Я говорю про 3д. И только про движки, у которых при компиляции минимум размер 20 мб. (С несколькими моделями). Вот и хочется нарушить запрет на 100 мб. Как будто 250 мб будут полгода качать. Даже если будут 20 участников (В чем я сомневаюсь). За 2 дня можно все скачать. Это так трудно?

+1-
21 allxumuk   (02 Октября 2011 10:36) [Материал]
allxumukKkrieger 97 kb весит. Да графика в игре не супер, но тем не менее. Тебя же не заставляют использовать модели по 2миллиарда полигонов, делай лоуполи, где-то генерируй примитивы, хорошо пакуй ресурсы.

+1-
22 Nasa13   (02 Октября 2011 11:04) [Материал]
Nasa13Да, понимаю, просто высказал своё негодование, в надежде на то, что сюда заглянут организаторы конкурса, посмотрят и одумаются.
"Хотелось как лучше, а получится как всегда"

Главное, чтобы самому тебе(общее), было не стыдно подписаться, под игрой. Мол, ты ее создал, и еще так гордо. А игра: с лоуполи, без музыки, коряво создающая клонов локация, гордиться нечем*)

Спасибо всем, кто отвечал на вопросы.

+0-
23 TLT   (02 Октября 2011 15:40) [Материал]
TLTОни-то сюда заглянут, конечно. Но, уверен, они правила обдумывали и эти 100 Мб - намеренное ограничение. Я понимаю, что сегодня у кого-то может не быть мозгов 2D-графику конвертить в PNG/JPG, а 3D-модели оптимизировать в специальных программах/плагинах, но это не повод этим невеждам позволять использовать BMP и модели с 1000000 треугольников. Нужно делать такие условия, чтобы нынешние игроделы понимали, что им нужно изучить ещё типы форматов, понять оптимизацию, реализовать решения по оптимизации контента, кода и т.д. Частенько вижу таких, кто файлы в EXE распространяет, а свои фотки в BMP - раздражает.

+1-
24 noTformaT   (02 Октября 2011 15:45) [Материал]
noTformaT100 мгб на игру в 3д хватит с головой. Если это юнити - то темболее, моя Демо в1.0 весит 7 мгб, если сделать там таких 10 уровней, то вот тебе и ОпенВорлд.

+1-
25 Nasa13   (02 Октября 2011 16:06) [Материал]
Nasa13Я не говорю за юнити, я говорю за движки, у которых, ну реально при компиляции объем немалый выходит. Я оптимизирую проект как могу, но хочется , чтобы качество не терялось при этом, и все равно в 100 не укладываюсь.

Пример, как можно уложиться в 100:
Отличный терран(ну берет где-то 15 мб)(зип)
3 Типа дерева( и клонировать , в нужной зоне)(учитывая хорошее качество, и не лоуполи , то выйдет где-то так же 15)(В зип)
Я хочу добавить зАмок( вообще молчу, сколько получится, даже если лоуполи)
Персонажи, хотя-бы 30 штук(Основных, и там , стража и все такое, клонировать)
Спрайты(формат можно брать ТГА, но все-равно, немало)
Звуки(для души, в формате огг(самый адекватный))(Ходьбы штук 30)

Вот как тут уложиться?

Вопрос мой заключается в том, почему нас заставляют делать лоу поли, и снижать качество картинки? Думаю 250 это самый лучший объем для 3д.(зип).

У меня 100 мб сжимает до 20(где-то)

Модели средние( по качеству)

Так и не выяснил, что дают за превышение объема.

+1-
26 allxumuk   (02 Октября 2011 17:03) [Материал]
allxumukДеревья по 15 метров? Угараешь? Каждый лист моделить будешь? Ещё и текстуры в bmp, наверняка будут, чтобы качественнее, и музыка в лослесс формате, на каждый секундный звук по 3 мегабайта. Не смешно.

+1-
27 Nasa13   (02 Октября 2011 17:28) [Материал]
Nasa13Нет, просто модель high поли, (дерево), а текстура PNG.Много звуков будет, вот почему размер большой.

+0-
28 noTformaT   (02 Октября 2011 18:28) [Материал]
noTformaTОт юнити это не зависит никак. Это простая математика )))

Конкурс на девбатле по своей сути сделан для дилетантов, энтузиастов, и прочих любителей по создавать убийц сталкера, вов, и т.д. на текущий момент 90% участников используют конструкторы в своих проектах. ХайПоли деревья в таких проектах вообще не к чему.
Но улыбнуло другое. Ваш список, реализовать все это в одиночку нереально за отведенное время конкурса. Хотя, можно, но это если модели будут простенькими.
Да и практика использования ХайПоли моделей - не примечательна в наше время, а для подобного конкурса она не является адекватной. Сходите на ИГДЦ, ЛидумДейр, и т.д. Там что, все используют хайполи? Победа в этих конкурсах намного существенее чем победа в девбатле. И выигрывают там не от того что в игре дерево похоже на настоящее. Как в прочем и на девбатле. Я давно за ним слежу, и были отличные красочные проекты, но жюри их не оценило, такая же ситуация может быть и с вашим проектом smile

+1-
29 Nasa13   (02 Октября 2011 18:47) [Материал]
Nasa13Просто, могу пояснить моё желание.
Хотелось проверить возможности движка.
Делать начал игру, но тут конкурс подсуетился, как раз хороший шанс проверить на сколько хватит.
Все по максимуму выжать хотел.

ЗАмок уже есть, сохранение/загрузка(уже есть), смена дня ночи, уже есть, система диалогов(уже есть). Терран уже создал.
Правда проблема в анимации. Остальное бесплатно найти можно.
И кстати, ограничивая размер, ограничивается и сюжет. Он не будет долгим, так как столько моделей сделать нельзя. И локации будут "скучные". Смысл в этом? Лучше делать один раз и хорошо, чем один раз, коряво, подгоняя в рамки, убирая лишнее в сюжете. В игре мне нравится свобода действий(чем больше можно сделать ,тем лучше «Обливион», И «The Elder Scrolls 5(игра шедевр)).
Все отрезать до 100 мб, кощунство!*) Если ты можешь реализовать.

+1-
30 _LeVoID_   (02 Октября 2011 20:54) [Материал]
_LeVoID_Мне интересно, как ты определил, что Скайрим - шедевр? wink

+1-
31 Nasa13   (02 Октября 2011 21:05) [Материал]
Nasa13Так как я высказываю своё мнение, то и то , что скайрим -шедевр, тоже мое мнение.Игра века для меня(будет).Уже и геймплей видел и всё. Я фанат обливиона*) и фаллоута(на мой взгляд, лучше всего реализован октрытый мир).

+0-
32 TLT   (02 Октября 2011 23:28) [Материал]
TLTТоже очень жду его. wink Раньше лишь "Готика" радовала больше, но сейчас, когда "Готика" умерла на 3-4 частях, "TES" - единственная отдушина =) Но это уже оффтоп.

+2-
8 Vasenkov   (01 Октября 2011 14:42) [Материал]
VasenkovОрганизаторам передаётся только сама конкурсная версии игры, возможность распространть у себя и не больше.

Т.е. ты можешь спокойно продолжить дорабатывать исходники, которые только у тебя, ну и например улучшить в 3,5 раз и продавать.

+3-
3 Demeron   (01 Октября 2011 10:47) [Материал]
DemeronИнтересно... Но разработку слишком растянули. А так, может прийму участие. happy

+3-
2 k0fe   (01 Октября 2011 06:34) [Материал]
k0feИнтересно какие же игры, получат первые места! smile

+3-
1 lumennes   (01 Октября 2011 06:17) [Материал]
Круто biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • ORTS
  • Free Heroes
  • Game Creator
  • Retribution Engine
  • Intersect Engine
  • Ursina
  • G3D Engine
  • Dark BASIC
  • Gideros Studio
  • NetGore
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг