|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 72 73 74 75 76 77 78 »
Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах Game Maker.
...
Читать дальше »
|
Добавлен небольшой набор инструментов и утилит, предназначенный для создания игр на BB3D. Данный инструментарий включает в себя: XWorld, XUser library, PackMachine, Simple Packer, D-Xtra, FileNameUtils, ImageInfo, SetProgramIcon, Maplet, Magic Particles
...
Читать дальше »
|
Добавлена в базу небольшая утилита CausticsGenerator от фирмы Dual Heights Software, предназначенная для лёгкой генерации каустических (жидкостных) текстур. Данная программа уже использовалась многими разработчиками во многих играх
...
Читать дальше »
|
Редактор бесшовных и анимированных текстур от "Spiral Graphics" Genetica обновился до версии 3.5. Новая версия инструментария позволит загружать и создавать фото-текстуры за несколько секунд. Работа с текстурами значительно улучшена
...
Читать дальше »
|
Для пользователей игрового 3D-движка ShiVa вышел специальный инструмент - Android Authoring Tool 1.0 beta, предназначенный для публикации своих 3D игр в Android Market. Эта версия доступна только на Mac OS X и используется по принципу подобного инструмента для iPhone AT. Позже устойчивая версия будет доступна для Windows и Linux. Эта версия пока имеет некоторые недочеты
...
Читать дальше »
|
На днях Blender Foundation выпустил Blender 2.5 Alpha 2 – это третья альфа-версия, предназначенная для тестирования. В новой версии продолжена реализация ранее заявленного функционала. Для скачивания доступны новые билды на операционные системы: Windows 32 bit/64 bit, Linux x86-32/64, Mac OS X и Solaris.
|
Открытая библиотека Bullet Physics обновилась до версии 2.76. В новой версии вас ждут несколько новых особенностей и новые специальные инструменты от авторов Bullet, например, btInternalEdgeUtility для обработки столкновений с краями
...
Читать дальше »
|
Blender Foundation выпустила Blender 2.5 Alpha 1. Это второй выпуск серии 2.5, предназначенный для тестирования новых технологий. В новой версии было произведено большое количество изменений и доработок, но все же не весь заявленный в первой альфе функционал работает. Исправлены многие баги, однако далеко не все. Если вы до этого использовали Blender до 2.5, то данная версия может показаться вам непонятной, так как изменения весьма значительные. Если вы найдёте какие-то ошибки, то, будьте добры, сообщите об этом разработчикам.
|
Недавно для движка Unity 3D вышел Terrain Toolkit - интегрированный набор инструментов для Unity Editor’а, предназначенный для облегчения создания игрового ландшафта. Этот инструментарий позволяет быстро создавать реалистичные, крупномасштабные миры для игр. Инструментарий доступен для скачивания
...
Читать дальше »
|
Graphic Remedy выпустила новую версию своей утилиты gDEBugger – версия 5.5 для Windows, Linux, Mac OS X и iPhone. gDEBugger – это отладчик приложений на OpenGL и OpenGL ES. В новой версии были введены различные изменения и доработки
...
Читать дальше »
|
Предлагаем вашему вниманию программу Xfrog 3.5 - систему 3D-моделирования и анимации, специализирующуюся в лёгкой генерации и анимации комплексных органических структур. Xfrog соединяет создание геометрических объектов с информацией о том, как эта геометрия организована. Компоненты воплощают алгоритмические описания таких объектов, которые могут быть обнаружены в природе
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA выпустила версию 6.62 утилиты PerfHUD для анализа производительности Direct3D приложений. Кто не знает, PerfHUD – это такой специальный бесплатный инструментарий от компании NVIDIA, который предназначен для анализа в реальном времени производительности приложений на Direct3D
...
Читать дальше »
|
Добавлена QUIDAM – программа для создания 3D-персонажей. Это аналог Poser Pro, но оперирует с более низко-полигональными моделями, которые можно использовать для игр. Содержится большая библиотека 3D-персонажей, элементов и аксессуаров. Собрав персонажа из доступных элементов, можно подкорректировать черты лица, используя инструменты моделирования
...
Читать дальше »
|
Добавлена новая версия редактора 3D-миров для среды разработки Blitz 3D – Modex 8.8. Данный редактор предназначен для создания 3D-миров или отдельных 3D-моделей, и последующего экспорта
...
Читать дальше »
|
Утилита NVIDIA Melody - это мощнейший программный комплекс для вычисления карт нормалей на основе высоко-полигональной и низко-полигональной модели. Утилита производит генерацию карт нормалей с возможностью настройки параметров. Подробности на странице.
|
|
|
|
|