Среда, 22 Января 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2024 » мая » 21 » Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Время создавать игры!00:02

Исследуйте мир разработки игр с помощью Phaser 3, прочитав это подробное руководство по созданию клона «Тетриса». В этом первом видео из серии рассматриваются основы: установка игрового поля, создание и перемещение тетримино, а также их точная посадка.

Категория: Разработка игр Просмотров 285 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Tetris, phaser, Phaser 3, Создание игры, разработка игры, тетрис, Тетримино, Видео
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Стратегическая игра
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • Seccia
  • CopperCube 6
  • UkiRAD
  • Solar2D
  • Bos Wars
  • CryEngine V
  • Dagor
  • URQ
  • SimpleJ
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг