Четверг, 21 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2024 » мая » 21 » Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Время создавать игры!00:02

Исследуйте мир разработки игр с помощью Phaser 3, прочитав это подробное руководство по созданию клона «Тетриса». В этом первом видео из серии рассматриваются основы: установка игрового поля, создание и перемещение тетримино, а также их точная посадка.

Категория: Разработка игр Просмотров 231 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Tetris, phaser, Phaser 3, Создание игры, разработка игры, тетрис, Тетримино, Видео
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Мало популярные операционные системы
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • DX Studio
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Drag[en]gine
  • Eclipse Wold
  • Wicked Engine
  • Open 3D Engine
  • Sparrow
  • RealmForge
  • Game Hammer 2
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг