Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2024 » мая » 21 » Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1
Время создавать игры!00:02

Исследуйте мир разработки игр с помощью Phaser 3, прочитав это подробное руководство по созданию клона «Тетриса». В этом первом видео из серии рассматриваются основы: установка игрового поля, создание и перемещение тетримино, а также их точная посадка.

Категория: Разработка игр Просмотров 417 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Tetris, phaser, Phaser 3, Создание игры, разработка игры, тетрис, Тетримино, Видео
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание «Тетриса» с помощью Phaser 3. Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • GLScene.Тени.
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • TDG
  • GAGE
  • GBDK-2020
  • Yogurt3D
  • Vavoom
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Genesis 2D
  • Retribution Engine
  • Noobster
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг