Вторник, 05 Ноября 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » 2010 » октября » 14 » simpleJ
simpleJ
Время создавать игры!15:32

В базу сайта добавлена виртуальная консоль и среда разработки simpleJ, которая позволит научиться работать с ретро-платформами типа NES (в России больше известна под пиратским названием "Денди"), Colecovision, Commodore 64 и Atari 800. В системе заложены данные об архитектуре этих платформ. Специальный java-аплет позволяет размещать созданные игры на страницах web-сайтов. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2527 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги среда разработки, Эмулятор консолей, Консольные игры, java, console, simpleJ devkit, virtual console, simpleJ, Виртуальная консоль, DevKit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «simpleJ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+0-
12 MyDreamForever   (16 Октября 2010 18:30) [Материал]
MyDreamForeverЭто на румхакинг вы так делаете игры и моды?

+2-
1 RIPPER   (14 Октября 2010 15:58) [Материал]
Я хотел попробовать сделать игру для "Денди" и вот моя мечта исполнилась! biggrin

+2-
2 Gnomov   (14 Октября 2010 17:05) [Материал]
GnomovТы не сможешь сделать игру на NES, очень сложная архитектура.

+-1-
3 RIPPER   (14 Октября 2010 18:30) [Материал]
Я все же попытаюсь! angry

+1-
10 TLT   (15 Октября 2010 00:32) [Материал]
TLTПопытаешься сделать что, игру на NES с помощью simpleJ? Это всего лишь симулятор, а не эмулятор. На нём пишутся игры на Java для платформы Java. На NES или на другой платформе, которая не поддерживает Java, игры созданные в simpleJ, не пойдут. Это даже не интерпретатор с Java в ASM. Не обольщайтесь.

+-1-
4 K0DAK47   (14 Октября 2010 18:36) [Материал]
K0DAK47С чего вы так решили? Не так уж и сложно, а некоторые умельцы делают даже на картриджи, если имеется ПЗУ - накопитель (в ЛС, если хочется подробностей).
Если нужны ПЗУ, то есть на складе "New Game" в России, на куче заводов в Азии, также в Чешском городе Жижков любой ПЗУ на заказ.

+1-
5 TLT   (14 Октября 2010 21:33) [Материал]
TLTТы вообще полез не в ту степь, т.к. сложность не в картриджах (можно купить флеш-карик за 100$), а в ограниченности архитектуры. Да, если ты знаешь ASM под процессор Motorola 6502 и имеешь базовые представления об архитектуре NES, то можно написать (на ASM'е писать игры ой как не просто!) что-то типа Battle City (40 Kb). А если хочешь большего, то придётся узнать такое понятие как "мапперы", которые позволяют создавать игры на NES больше базовых возможностей. Только специалисты высочайшего уровня осилят это. Такие специалисты, как правило, высокооплачиваемые сотрудники какой-нибудь "Intel" (Марат Файзулин, например) и им совсем не до таких пируэтов. Есть, конечно же, любители, которые балуются в этом направлении выкладывают открытый код, но единицы, да и их проекты не так полезны для других. Например, на соответствующем сайте есть исходник игры типа "Метройда" (уже не помню название) с расширенной системой, но я не знаю, как он может особо помочь.

+0-
7 K0DAK47   (14 Октября 2010 22:43) [Материал]
K0DAK47Что такое "мапперы"(MMC), знаю. Представления об архитектуре как таковой имеются.
P.S - http://cah4e3.shedevr.org.ru/ Вот этот ромхакер явно может что - нибудь большое написать.

+0-
9 TLT   (15 Октября 2010 00:29) [Материал]
TLTMMC - это одна из разновидностей мапперов, ты опять заблуждаешься. Санчез, конечно, имеет обширные познания, но и он не сможет что-то стоящее написать, а если и смог бы, то не стал бы, т.к. он не интересуется именно разработкой игр, да и уж очень расчётлив, ровно на столько же, насколько страдает ЧСВ. Он просто ведёт свой мод эмулятора fceux, занимается дампингом, ромхакингом и переводом консольных игр, имеет знакомства с англоязычными деятелями эму-сцены и т.д. Он был так называемым "эму-гуру" в то время, когда я начинал заниматься ромхакингом (где-то в 2004 году), но за прошедшие годы появилось куда больше практиков в данной сфере, что его знания и способности не представляют умиления. Что-то написать многие могут, включая и других ромхакеров из Шедевра или другой группы. Другое дело написать что-то мощное, схожее качеству, например, TMNT. Садизмом мало кто займётся, да и мало кто сможет довести всё до ума и логического конца.

+0-
11 K0DAK47   (15 Октября 2010 15:16) [Материал]
K0DAK47Знаю, что разновидность, но в принципе, других не знаю, только MMC. Оно и не нужно, с mmc только и балюсь. Так что при всём желании написать даже мелкую игру бы не смог.
Кстати, вопрос - фирма Sachen ещё делает игры или нет?

+0-
6 TLT   (14 Октября 2010 21:36) [Материал]
TLTТак. Как я понял, это НЕ эмулятор, а симулятор. Понимаешь разницу между этими понятиями? Если это симулятор, то данная среда не годится для разработки игр под NES, только для тренировки. Но я не знаком с данной средой, точно не знаю, лишь предположил.

+0-
8 K0DAK47   (14 Октября 2010 22:49) [Материал]
K0DAK47Да, не годится. Она явно не для ромхакеров, даже близко не видно NES, игры явно уровня Atari 5200.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Трактат о создании игр
  • Теория анимации...
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Mess Box DVI
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • MegaZeux
  • DX Studio
  • AppGameKit
  • ORTS
  • 001 Game Creator
  • RealmForge
  • GZDoom
  • Ardor3D
  • nGENE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг