Аналитики игровой индустрии отмечают, что на рынке игр с дополненной реальностью наблюдается замедление и падение доходов разработчиков. Ранее мы уже сообщали об увольнениях и отмененных игровых проектах в Niantic, лидера AR-сегмента. Если даже Niantic всё хуже и хуже справляется с повторением успеха «Pokemon Go», то как могут выдержать остальные разработчики AR-проектов?
Аналитической компанией Omdia представлен свежий отчёт о AR / VR рынке игр. Рост доходов от мобильных AR-игр остановился. В прошлом году он немного снизился, а в этом году падение прибыли достигает 20%, что близко к уровню 2019 года. Выручка «Pokemon Go» упала на 45% в 2022 году, а выручка «Dragon Quest Walk» от Square Enix упала на 32% по сравнению с прошлым годом в отчёте компании за первый квартал 2022 года.
Аналитики корректируют свои прогнозы, утверждая, что к 2026 году рынок должен заработать лишь 2,5 миллиарда $ по сравнению с ранее прогнозируемым доходом в 6,7 млрд. $.
Отмечается, что аналогичное падение выручки произошло в 2017 году, что эти тенденции частично вызваны доминированием на рынке нескольких игр, неудачи которых сильно влияют на общие цифры. И похоже на то, что рынок AR-игр не может выдержать более одного "суперхита", такого как «Pokemon Go», т.к. конкуренты лишь оттягивают аудиторию, которая особо не увеличивается. Разочаровывает то, что модель «Pokemon Go» продвинула игру до статуса "единственного суперхита", вместо того, чтобы стать трамплином для других игр в том же жанре. Поэтому это направление будет расти значительно медленными темпами, чем прогнозировалось ранее.
Если вы относитесь к тому типу разработчиков, которые хотят решить проблемы с доходами от игр с дополненной реальностью, то нужно учитывать основные риски. Во-первых, игры с дополненной реальностью не популярны в Китае, стране, которая составляет треть доходов мирового рынка мобильных игр. «Pokemon Go» и другие западные игры в реальном мире запрещены в регионе, а «Let's Hunt Monsters» от Tencent не приносит большого дохода.
Во-вторых, AR-игры гораздо реже содержат внутриигровую рекламу по сравнению с обычными мобильными играми. Выяснение того, как интегрировать рекламу в эти типы игр, может стать мощным источником дохода, который изменит общую производительность рынка.
Возможно, Niantic, которая запустила свою социальную сеть с AR-играми Campfire, и другие разработчики смогут найти новые решения для технологии AR, чтобы помочь рынку найти новую аудиторию. Но пока тенденции не воодушевляющие.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рынок AR-игр замедляется», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]