Четверг, 21 Ноября 2024, 16:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2022 » мая » 25 » Niantic выпустила новые инструменты для разработчиков AR-игр
Niantic выпустила новые инструменты для разработчиков AR-игр
Время создавать игры!14:20

В рамках Lightship Summit, первой конференции разработчиков от компании Niantic, выпущены новые инструменты для разработчиков мобильных игр в дополненной реальности, которые помогут реализовывать миры мобильных игр с определением местоположения: Lightship Visual Positioning System и Niantic AR Map.

Первым представленным инструментом стала система визуального позиционирования Lightship (также известная как Lightship VPS). Этот новый инструмент позволяет разработчикам определять положение и ориентацию своих пользователей и привязывать AR-контент к реальным местоположениям AR.

Например, если вы хотите сделать игру, типа «Pokémon GO», в которой вы отслеживаете местоположение игроков, когда они путешествуют к игровым путевым точкам, привязанным к реальным местам назначения, вы можете это сделать через Lightship. Этот инструмент отслеживает более 30 000 мест, преимущественно расположенных в шести городах: Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нью-Йорке, Лондоне и Токио.


Второй инструмент – это Niantic AR Map, к которому разработчики могут получить доступ через приложение Niantic Wayfarer. Он позволяет добавлять локации на карту дополненной реальности. Если вы играли в «Ingress» или «Pokémon GO», то вы в курсе, что Niantic уже отметила множество достопримечательностей по всему миру. Конечно, компания признает, что указанные достопримечательности на данный момент могут не подходить для конкретно ваших приложения или игры. Но Wayfarer разработчики теперь могут свободно отправлять свои собственные путевые точки для своих целей.

В релизах Niantic есть еще одно интересное обновление: компания запускает собственное социальное приложение под названием Campfire. Она называет эту сеть основой метавселенной на основе реального мира, и она уже работает в «Ingress». Его цель — помочь игрокам общаться друг с другом и разработчиками, организуя встречи и мероприятия, как в «Pokémon GO».

Многие из новых функций, скорее всего, повлияют на развитие «Peridot», первой собственной игры Niantic со времен выпуска «Ingress».

Все подробности доступны на официальном сайте.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 530 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Tools, Summit, Pokémon GO, Метаположение, инструменты, game developers, VR, Niantic Wayfarer, Peridot, Ingress, для разработки, Lightship Summit, Niantic AR Map, Lightship, Augmented Reality, Niantic, AR, Конференция разработчиков, Конференция, мобильные игры, Augmented Reality Tools, Lightship Visual Positioning System
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Niantic выпустила новые инструменты для разработчиков AR-игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание Java-игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Трактат о создании игр
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Скриптовый язык
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Quest Soft Player
  • Mortal Szombat
  • BlitzPlus
  • Dynami
  • QCake
  • Devana
  • Diligent
  • Visual Novel Maker
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг