Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2014 » апреля » 4 » Рунету 20 лет!
Рунету 20 лет!
Время создавать игры!23:19
Сегодня 4.04 - дата, символизирующая ошибку 404. В узких кругах этот день известен как День вебмастера, если что. Ну, а уже скоро 7 апреля.

Если помните, 7 апреля 1994 года международный сетевой центр InterNIC официально зарегистрировал домен .ru для Российской Федерации. Администратором домена стало созданное при Курчатовском институте учреждение РосНИИРОС. Но игры и игровые сервисы в Рунете развивались не так быстро как в США и прочих более развитых странах. Давайте немного повспоминаем некоторые этапы интернета, браузерных игр и пр.

4 января 1998 года открылся игровой PBEM-сервер "Мафия". Это разновидность онлайн-игр через интернет, где в качестве протокола для обмена данными игры используется электронная почта (e-mail, netmail, QWK и т. п.). Они представляют собой пошаговые игры различной направленности, в основном - стратегические или ролевые игры. В качестве классического примера PBEM-игры можно привести шахматы по переписке.

Нужно отметить, что онлайновые игры и сервисы для их скачивания были и без использования Интернета. Не секрет, что раньше во времена 8-битных и 16-битных игровых консолей тоже существовал Интернет сервис. Это были 80-90 годы, а уже тогда существовали онлайновые сервисы, например для NES (Famicom), SNES или для Sega Mega Drive в Японии. Это, конечно, были не такие уж мощно развитые системы как, например, XBox Live для XBox 360 или Xbox One сегодня, но по сути тоже самое.

Так, например, к 16-битной игровой приставке Sega Mega Drive с 1991 года подключался специальный модем, который использовал собственные сети по территориям США и Японии - SegaNet. В Европе использовалась сеть Dreamarena. Dial-up онлайн игры на приставке Dreamcast стали последними играми, использующими SegaNet. В частности, серверы игры "Phantasy Star Online" были окончательно закрыты в 2002 году.

Аналогичные сети были на Super Nintendo и прочих игровых системах. Такие сети использовались для обработки статистики, счёта в играх, а также для загрузки полных и демо-версий игр. Однако сейчас онлайн игры на ПК и консолях являются обыденностью благодаря использованию стандартных подключений к всемирной сети Интернет. Более того, ныне развиваются технологии для вывода в окно браузера больших 3D-игр за счёт технологий WebGL и asm.js. Параллельно развиваются облачные сервисы, которые дают возможность играть в практически любые игры по сети, имея только монитор/телевизор с подключением к сети и средство управления.

24 июня 1998 года ФСБ начала внедрение системы СОРМ ("Система оперативно-розыскных мероприятий"), предписывающая каждому провайдеру провести специальный канал данных в ФСБ и обеспечить прочтение электронной почты и отслеживания доступа к ресурсам сети абонентов оператора.

17 марта 2002 года открылся развлекательный проект "Бойцовский клуб", объединивший в себе сотни тысяч пользователей и вышедший впоследствии на международную арену. В 2004, 2005 и 2006 годах игра "Бойцовский клуб" становилась лауреатом Премии Рунета в номинации "Развлекательный проект Рунета". Сейчас "БК" является популярной русскоязычной многопользовательской браузерной онлайн-игрой.

В начале 2000-ых годов браузерки содержали минимум графики и максимум логической составной, либо полностью были текстовыми.

В середине 2000-ых годов начали чаще появляться качественные браузерки на основе технологии Flash с приемлемой визуальной составной. Благодаря Flash в браузере появились всякие бегалки и прыгалки, которые разбавили пошаговые игрушки.

29 января 2008 года был открыт портал игроделов GcUp.ru, на котором в настоящее время собирается самое активное комьюнити русскоязычных инди-игроделов. И GcUp.ru сегодня является единственным сайтом в Рунете, на котором публикуются ежедневные новости из сферы разработки игр и программирования и т.п.

С 2008 года в Flash начали приходить дополнительные 3D-возможности. До 2011 года производительность Flash была недостаточной для отрисовки сложных 3D-сцен в реальном времени, пока в конце 2011 года Adobe не выпустила Flash 11 с поддержкой аппаратного графического ускорения. Низкоуровневый API и встроенная поддержка 3D дали разработчикам возможность создавать полномасштабные 3D-игры для браузера.

По исследованиям в 2009 году, более 97% разработчиков игровых приложений мужского пола. В одиночку работают 60% разработчиков, 29% - независимыми командами и лишь 8% - в студиях или других компаниях, связанных с игростроем. Время на разработку средней игры чаще всего от 1 до 3 месяцев.

Сегодня интернет является неотъемлемой частью игр, а в некоторых случаях и неотъемлемой частью процесса их разработки.

Категория: Прочее Просмотров 2856 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги .ru, Dreamarena, 20 лет, 1994, Рунет, рф, РосНИИРОС, Курчатовский институт, SegaNet, InterNIC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рунету 20 лет!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 TroNik   (05 Апреля 2014 14:47) [Материал]
TroNikоч интересно smile

+5-
1 GC-Vic   (04 Апреля 2014 23:55) [Материал]
GC-VicПознавательно и интересно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Использование GMPhysics.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Texture Maker Enterprise
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Mosi
  • SRPG Studio
  • Q3A
  • Supertuxkart
  • ScoreDoom
  • Raycasting Game Maker
  • M.U.G.E.N
  • Angle2D
  • WindMill
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг