Четверг, 16 Августа 2018, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16277
Главная » 2016 » января » 22 » Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS
Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS
Время создавать игры!13:46
Состоялся релиз игры «Dungelot: Shattered Lands» для мобильных устройств на базе iOS. Это чрезвычайно простая и в тоже время захватывающая игрушка, которую разработали участники нашего сообщества на игровом движке Unity. Издателем выступила компания tinyBuild LLC.

В новую часть вошло всё лучшее от первой и второй частей. В том числе 6 персонажей, прокачка героев, сюжетная линия, обустройство своего жилища, мини-игры и мн.др. Узнать подробности и приобрести игру за $3.99 вы можете в сервисе iTunes. Играйте, оценивайте, высказывайте своё мнение! Кстати, обсудить игру с автором можно в теме на нашем форуме.

Категория: Разработка игр Просмотров 610 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity, Пошаговая игра, tinyBuild, dungeon, iOS, Мобильная игра, Данжелот, Подземелья, Dungelot, Shattered Lands
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 sonics   (23 Января 2016 21:27)
Ребят, поясните пожалуйста, зачем нужен издатель ????

+2-
2 Lertmind   (23 Января 2016 22:17)
LertmindРазработчики - делают игры, а издатели помогают продвигать и соответственно продавать игры, потому что у них обычно много опыта в этом деле.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • C# - не провал для разработки игр
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Adobe Flash
  • 10 случ. движков
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Cocos2d-iphone
  • Maker3D
  • Chocolate Doom
  • HeroEngine
  • Quest 3D
  • Horde3D
  • MegaGlest
  • Marauroa Engine
  • RPGDTE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг