Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » 2016 » января » 22 » Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS
Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS
Время создавать игры!13:46
Состоялся релиз игры «Dungelot: Shattered Lands» для мобильных устройств на базе iOS. Это чрезвычайно простая и в тоже время захватывающая игрушка, которую разработали участники нашего сообщества на игровом движке Unity. Издателем выступила компания tinyBuild LLC.

В новую часть вошло всё лучшее от первой и второй частей. В том числе 6 персонажей, прокачка героев, сюжетная линия, обустройство своего жилища, мини-игры и мн.др. Узнать подробности и приобрести игру за $3.99 вы можете в сервисе iTunes. Играйте, оценивайте, высказывайте своё мнение! Кстати, обсудить игру с автором можно в теме на нашем форуме.

Категория: Разработка игр Просмотров 1101 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Unity, Пошаговая игра, tinyBuild, dungeon, ios, Мобильная игра, Данжелот, подземелья, Dungelot, Shattered Lands
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз «Dungelot: Shattered Lands» для iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 sonics   (23 Января 2016 21:27) [Материал]
Ребят, поясните пожалуйста, зачем нужен издатель ????

+2-
2 Lertmind   (23 Января 2016 22:17) [Материал]
LertmindРазработчики - делают игры, а издатели помогают продвигать и соответственно продавать игры, потому что у них обычно много опыта в этом деле.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Трактат о создании игр
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Теория анимации...
  • Софт Тайкун
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Reality Factory
  • GLScene
  • Rubeus
  • PlayCanvas
  • Dynami
  • RPG Maker Unite
  • TotoyeVN
  • Astra Gift Maker
  • MegaKerma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг