Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2012 » сентября » 11 » Представление Freedom Engine
Представление Freedom Engine
Время создавать игры!18:19
Уважаемые игроделы GcUp.ru, хотим сообщить вам, что компании Freedom Engine Limited совместно с The Game Creators Ltd. был анонсирован инновационный Freedom Engine! Freedom Engine - это по сути онлайн версия App Game Kit. Вы получаете бесплатный облачный сервис, на котором имеется инструментарий для кроссплатформенной разработки проектов, сохранения их на сервере. Сервис будет бесплатен для всех желающих, но с ограничением - до 10 Мб. Для получения большего объёма данных нужно будет использовать платную подписку - 250 Мб за 5$.

Freedom Engine

Подобные сервисы, конечно же, уже были, однако особенность данного - уникальная интеграция возможностей и ориентация на мобильную разработку под мобильные системы. Данный движок берёт на себя все аспекты, связанные с аппаратными особенностями тех или иных платформ, оставляя разработчику лишь необходимость написания кода, который будет работать на всех заявленных платформах.

В этом движке реализован лёгкий в освоении скриптовой язык. Вы сможете разрабатывать как 2D, так и 3D-игры со звуком, физикой и всеми остальными составными современных приложений. Многопользовательские игры пока разрабатывать нельзя, но разработчики движка обещают реализовать такую возможность в будущем.

Вы можете разрабатывать проекты и импортировать их в соответствующий файл. Например, для iPhone - .ipa-файл, для Android - .apk-файл и т.д. На данный момент поддержаны такие платформы: HTML5, iOS, Android, Windows и Mac.

Проекты, разработанные на AGK, частично совместимы, поэтому они могут быть импортированы и запущены на Freedom Engine. А вот уже с Freedom Engine вы можете экспортировать проекты для AGK, и они должны будут прекрасно работать на нём.

FE разработан Ли Бамбером (Lee Bamber), Полом Джонсоном (Paul Johnson) и многими другими специалистами, не первый день занимающимися разработкой инструментов для разработки игр.

Релиз FE состоится 12 сентября! Подробности вы можете узнать на официальном сайте FE. И на GcUp.ru, конечно же, мы сообщим вам о выходе данного сервиса.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2487 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Basic, Lee Bamber, Облочный сервис, Freedom Engine Limited, игровой движок, AGK, Paul Johnson, FE, App Game Kit, Freedom Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Представление Freedom Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 arrow25   (13 Сентября 2012 01:29) [Материал]
arrow25да этож копия agk только пока сильно кривая biggrin

+1-
3 Aed_Mindgart   (12 Сентября 2012 18:47) [Материал]
Aed_MindgartЗапустили уже. Пока очень "сырая" платформа. Экспорт только в html 5. Для работы нужен браузер поддерживающий webGL

+1-
1 slagusev   (11 Сентября 2012 18:41) [Материал]
slagusevТот же canvas creator только в профиль что ли? Или он будет использовать нормальный компилятор, а не упаковывать HTML5 в исполняемые файлы?

+1-
2 allxumuk   (11 Сентября 2012 19:53) [Материал]
allxumukВроде как на AGK основан, значит должен через его компилятор работать wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Мегакерма, урок 1
  • GLScene.Тени.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Mark IV Engine
  • GAGE
  • Pocket Platformer
  • microStudio
  • Nebula
  • GLScene
  • Bitsy
  • Ren'Py
  • Andorra 2D
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг