Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2023 » марта » 24 » Обновление Cocos Creator 3.7.2
Обновление Cocos Creator 3.7.2
Время создавать игры!19:06

Бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок Cocos Creator сегодня был обновлён до версии 3.7.2. В новой версии была добавлена панель управления средой выполнения для отладки рендеринга, значительно улучшены функции редактора и возможности карт освещения. Среди важных нововведений и доработок также стоит отметить следующие новые функции…

Исправлена утечка памяти, которая в некоторых случаях могла быть вызвана 2D-модулями. Исправлена проблема с неправильным расчетом отношения LOD экрана к телу на нативных платформах. Добавлен метод "destroySelf" в анимацию для уничтожения текущего узла во время его анимации. Добавлена возможность пропустить рендеринг, если непрозрачность элемента пользовательского интерфейса равна "0".

Уменьшено потребление памяти GFX Buffer мини-играми WeChat в режиме высокой производительности iOS 14. Исправлена проблема неполного отображения экрана iPad на платформе Bytedance. Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не запускались мгновенные игры facebook.

В редактор добавлена поддержка запекания высокоточных карт освещения для улучшения результатов запекания. При включении вместо исходных 8-битных цветов будут использоваться 16-битные цвета, а AO (Ambient Occlusion) будет запекаться отдельно. Эту функцию можно использовать для решения проблемы цветных пятен, вызванной недостаточной точностью картирования при слишком высокой интенсивности света, но её недостатком является то, что она увеличивает объем памяти и памяти карты освещения.

Добавлен предварительный просмотр запекания светового зонда, чтобы повысить эффективность отладки. При выборе объекта, на который воздействуют световые зонды, воздействующие на объект, отображаются в сцене, а результаты запекания, используемые для оценки световой информации объекта, отображаются на зондовой сфере. Поддержка запекания канала AO осуществляется отдельно.

Подробности см. в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 305 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Demo, cocos, FGD, движок, Box2D, Lightmap, демо, Light Probe, 3D-движок, XR, WeChat, Cocos Creator 3, TypeScript, Cocos Creator, Euler angles, Bytedance, LoD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Cocos Creator 3.7.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Gothic - там был целый мир...
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Existence Engine
  • GameSalad
  • ZXTextGameCreation
  • SMBX
  • Ethanon Engine
  • Drag[en]gine
  • RPG in a Box
  • Xamarin
  • PopCap Games Framework
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг