Среда, 22 Января 2025, 11:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 35
Главная » 2023 » марта » 23 » Что нового в Cocos Creator 3.7.1
Что нового в Cocos Creator 3.7.1
Время создавать игры!14:25

В обновлении до версии 3.7.1 движка Cocos Creator было представлено не так много нововведений, но достаточно много различных мелких исправлений и доработок. Давайте перечислим более-менее важные пункты ченджлога:

Добавлены дополнительные документы API. Произведена оптимизация для платформы Mac. Добавлена встроенная загрузка конвейера ubo, исправлен интерфейс веб-конвейера в постобработке. Сделан рефакторинг веб-профилировщика и собственного фреймбуфера, инициализации пользовательского конвейера. Исправлена утечка памяти в объектах привязки конвейера к JS. Обновлён модуль движка дополненной реальности (XR)

Исправлена ошибка компиляции шейдера в новой версии карты освещения. Исправлена проблема с несинхронизированными данными модели при динамическом добавлении уровней LOD'ов. Исправлена ошибка, из-за которой LOD не работал должным образом при принудительном использовании определенных уровней. Исправлена ошибка вычисления угла Эйлера в box2d syncRotationToPhysics.

В редакторе открыто больше параметров уменьшения поверхности сетки в элементах импорта FBX, чтобы получить лучшие эффекты уменьшения поверхности. Осуществлена поддержка прямого освещения направленного света Light Probe. Исправлена ошибка, из-за которой панель редактирования событий редактора анимации отображалась некорректно.
Исправлена проблема, из-за которой конфигурация "Preferences – Program Manager" могла быть недействительной после обновления движка. Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки 3D-физики не действовали в предварительном просмотре редактора.

Исправлена проблема с неточным нажатием сцены на устройствах Windows с DPI выше 2. Исправлено ненормальное отображение гизмо, вызванное настройкой FOV камеры в редакторе сцен. Исправлена проблема, из-за которой UI_2D не мог быть выбран для слоя при создании нового узла Canvas.

Исправить ошибку рендеринга прожектора Lightmap. Устранена проблема, связанная с тем, что пользовательский инструмент сжатия текстур не поддерживает относительный путь к проекту. Исправлена проблема, связанная с тем, что result.settings, полученные подключаемым модулем сборки, недействительны. Устранена проблема, из-за которой при использовании шаблона application.ejs для сборки результат сборки содержал дополнительный файл application.ejs.

Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге. Обновлённая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 376 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Euler angles, Киберпанк, Demo, TypeScript, Угол Эйлера, демо, Lightmap, Cocos Creator, движок, XR, 3D движок, Cocos Creator 3, Box2D, dpi, Windows, FGD, cocos, Cyberpunk, LoD, Light Probe
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Cocos Creator 3.7.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Armored Core 3
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • RPG in a Box
  • Unity
  • VCMI
  • MegaKerma
  • SimpleJ
  • InterAx
  • Doomsday
  • Castle Game Engine
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг