Суббота, 02 Августа 2025, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2023 » марта » 23 » Что нового в Cocos Creator 3.7.1
Что нового в Cocos Creator 3.7.1
Время создавать игры!14:25

В обновлении до версии 3.7.1 движка Cocos Creator было представлено не так много нововведений, но достаточно много различных мелких исправлений и доработок. Давайте перечислим более-менее важные пункты ченджлога:

Добавлены дополнительные документы API. Произведена оптимизация для платформы Mac. Добавлена встроенная загрузка конвейера ubo, исправлен интерфейс веб-конвейера в постобработке. Сделан рефакторинг веб-профилировщика и собственного фреймбуфера, инициализации пользовательского конвейера. Исправлена утечка памяти в объектах привязки конвейера к JS. Обновлён модуль движка дополненной реальности (XR)

Исправлена ошибка компиляции шейдера в новой версии карты освещения. Исправлена проблема с несинхронизированными данными модели при динамическом добавлении уровней LOD'ов. Исправлена ошибка, из-за которой LOD не работал должным образом при принудительном использовании определенных уровней. Исправлена ошибка вычисления угла Эйлера в box2d syncRotationToPhysics.

В редакторе открыто больше параметров уменьшения поверхности сетки в элементах импорта FBX, чтобы получить лучшие эффекты уменьшения поверхности. Осуществлена поддержка прямого освещения направленного света Light Probe. Исправлена ошибка, из-за которой панель редактирования событий редактора анимации отображалась некорректно.
Исправлена проблема, из-за которой конфигурация "Preferences – Program Manager" могла быть недействительной после обновления движка. Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки 3D-физики не действовали в предварительном просмотре редактора.

Исправлена проблема с неточным нажатием сцены на устройствах Windows с DPI выше 2. Исправлено ненормальное отображение гизмо, вызванное настройкой FOV камеры в редакторе сцен. Исправлена проблема, из-за которой UI_2D не мог быть выбран для слоя при создании нового узла Canvas.

Исправить ошибку рендеринга прожектора Lightmap. Устранена проблема, связанная с тем, что пользовательский инструмент сжатия текстур не поддерживает относительный путь к проекту. Исправлена проблема, связанная с тем, что result.settings, полученные подключаемым модулем сборки, недействительны. Устранена проблема, из-за которой при использовании шаблона application.ejs для сборки результат сборки содержал дополнительный файл application.ejs.

Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге. Обновлённая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 408 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Euler angles, Киберпанк, Demo, TypeScript, Угол Эйлера, демо, Lightmap, Cocos Creator, движок, XR, 3D движок, Cocos Creator 3, Box2D, dpi, Windows, FGD, cocos, Cyberpunk, LoD, Light Probe
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Cocos Creator 3.7.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • LKI-Creator 3D
  • Apocalyx
  • Jake2
  • Playir
  • Ludiloom
  • Core
  • Dahlia
  • AppGameKit Classic Mobile
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг