Воскресенье, 03 Августа 2025, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5143]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1221]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2013 » июня » 20 » Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки
Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки
Время создавать игры!13:11
Вот и подошел к концу конкурс на создание 2х мерной космической стрелялки на портале GamesMaker.ru

Изначательно участников было около 20, но в итоге до финала дошли лишь половина из этого числа. Игры довольно разнообразные, несколько из них вполне можно развить в коммерческие варианты.

В жюри было 5 человек: 2 прогера и 3 рядовых геймера. Хотя первую пятерку определили практически сразу, но по поводу конкретных мест мнения были неоднозначные и в итоге голосование затянулось на пару дней.

  • Список победителей и игр участников
  • Обсуждение на форме

    Поздравляем победителей. Всем остальным спасибо за участие. Через месяцок другой будет очередной конкурс, и призы будут в 2 раза ценнее. Кто желает, может по сделанной игре составить мануал, разместить на сайте и получить небольшое вознаграждение.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 2018 ДобавилBandyMonty | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги поздравляем победителей, космос, конкурс, Создание игр, призы, конкурсы, Game Maker, GM, Разработка игр, Gamesmaker.ru
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги конкурса на создание 2D-космической стрелялки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +0-
    5 BandyMonty   (21 Июня 2013 11:30) [Материал]
    Сам ты глупость - TDS - Top Down Shooter, в любом поисковике введи....

    +-4-
    4 Gargolev43   (21 Июня 2013 11:09) [Материал]
    в конкурсе глупость была написана - попробуйте найти что такое жанр "TDS". Я вообще спутал с tower defense

    +0-
    6 SarCasm   (21 Июня 2013 11:39) [Материал]
    SarCasmTop Down Shooter

    +1-
    3 BandyMonty   (20 Июня 2013 17:06) [Материал]
    да, 2D

    +0-
    7 Fargost   (21 Июня 2013 12:03) [Материал]
    FargostВроде в квантум было использовано 3д, так что не все 2д =)

    +0-
    8 BandyMonty   (21 Июня 2013 13:08) [Материал]
    ну по условиям можно было и 3д, но в режиме 2д)) да квантум красиво, но багов много и не доделанно

    +1-
    2 TLT   (20 Июня 2013 17:04) [Материал]
    TLTВсе игры в 2D были?

    +2-
    1 cnstntn   (20 Июня 2013 15:25) [Материал]
    cnstntnБыло бы не плохо дописать имена (никнеймы) авторов/разработчиков. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Clone CD/DVD
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • CopperCube 6
  • GZDoom
  • BlitzPlus
  • Scrupp
  • Godot
  • MegaGlest
  • Unity
  • Quest Creator
  • Astra Gift Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг