Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5050]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1857]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1167]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » июня » 7 » StencylWorks Summer Game Jam
StencylWorks Summer Game Jam
Время создавать игры!16:35

Проводится специальный конкурс по созданию игр на конструкторе игр StencylWorks. Для участия в конкурсе необходимо создать игру любого жанра и стиля в инструментарии StencylWorks и опубликовать её на Stencyl.com до 30 июня 2011 года.

Предусмотрены призы:

  • 1-ое место - $100;
  • 2-ое место - $50;
  • 3-ое место - $20.

    Все игроделы, которые хотят поучаствовать, должны ознакомиться с регламентом этого конкурса на указанном официальном сайте конструктора. Удачи!

  • Категория: Мероприятия Просмотров 3046 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги Создание игр, конкурс, StencylWorks, призы, соревнование, Разработка игр, Stencyl, Summer Game Jam, участие
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «StencylWorks Summer Game Jam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 21
    +1-
    19 noTformaT   (08 Июня 2011 15:29) [Материал]
    noTformaTТолько у меня зависает Stencyl когда отрубается интернет?

    +1-
    20 Морриарте   (08 Июня 2011 18:49) [Материал]
    МорриартеЭта программа очень сильно зависит от интернета.

    +1-
    21 noTformaT   (08 Июня 2011 18:50) [Материал]
    noTformaTпо чему? просто не могу понять нафиг им постоянное соединение со мной?

    +1-
    16 Кен   (08 Июня 2011 03:05) [Материал]
    КенЯ на ней The punisher флэш делаю biggrin

    +2-
    15 Bernie   (08 Июня 2011 00:49) [Материал]
    BernieИ почему я о нем не знал? Качаю, посмотрю biggrin

    +2-
    14 Zombie98   (07 Июня 2011 23:31) [Материал]
    Zombie98неплохой конструктор сегодня скачал, посмотрел малость, чуть позже погляжу поближе)))

    +2-
    6 GreatPacman   (07 Июня 2011 20:59) [Материал]
    Радует, что в любой момент можно посмотреть исходный код happy И конвертация в SWF имеется. И уютненький чат biggrin

    +2-
    8 vicu2010   (07 Июня 2011 21:45) [Материал]
    vicu2010Нельзя, изначально планировался, но потом отказались от OpenSource. sad

    +2-
    11 GreatPacman   (07 Июня 2011 22:13) [Материал]
    Имеется ввиду исходный код объектов поведения dry

    +1-
    12 vicu2010   (07 Июня 2011 22:15) [Материал]
    vicu2010Так бы и сказал.... dry

    +2-
    9 noTformaT   (07 Июня 2011 21:53) [Материал]
    noTformaTесли честно, то там очень стремная лицензия. А на самом деле, в этом конструкторе можно разобраться за 1 час (по крайней мере мне на работе хватило). Очень порадовало визуальное программирование с помощью кубиков, вот только не понял как там код писать, его можно просмотреть, но редактировать запрещено, еще не понравился 1 элемент в спрайт менеджер (нельзя копировать группы нарезаных спрайтов), и не понравилась скорость компиляции smile
    Ну а в целом, все, кто знает ас3 - не найдет в нем ничего трудного, просто упаковка такого количества утилит в один флакон - сбивает с толку sad

    +2-
    10 vicu2010   (07 Июня 2011 22:13) [Материал]
    vicu2010Не знаю, не пробовал разобраться в нём... Уж нету времени на то... А чем тебя Freeware не устраивает?? dry

    +2-
    13 noTformaT   (07 Июня 2011 22:24) [Материал]
    noTformaTНу это еще толком и не понятно, фривере это или нет, меня очень интересует их пакет stencyl.api.*, там есть интересные классы (как по мне), и я чет не нашел на какой лицензии распространяются программы использующие этот пакет sad

    +3-
    1 vicu2010   (07 Июня 2011 17:07) [Материал]
    vicu2010Круто, жаль по конструктору нету русских уроков, а то интерфейс инопланетный...

    +1-
    2 TLT   (07 Июня 2011 17:13) [Материал]
    TLTКак раз-таки интерфейс очень прост в освоении, поэтому не дрейфь.

    +3-
    3 vicu2010   (07 Июня 2011 17:15) [Материал]
    vicu2010О_о, не сказал бы... Все с кеми говорил все в шоке от интерфейса, наверно мы не привыкли,после Construct'a то.. happy

    +3-
    4 K0DAK47   (07 Июня 2011 17:42) [Материал]
    K0DAK47Да ну, ничего сложного в интерфейсе, привыкнуть можно.
    Я бы с радостью поучаствовал, но флэш не моё.

    +3-
    5 noTformaT   (07 Июня 2011 17:44) [Материал]
    noTformaTпо сути, цель этого "конструктора", объединить Фликсель, Бокс2Д и куча других утилит, и все обернуть Джавой и темой под МакОс, в итоге получился нереально стремный дизайн и интерфейс. Лично я вообще не понял чем там отличается Поведение, Код и События.

    +2-
    7 vicu2010   (07 Июня 2011 21:02) [Материал]
    vicu2010Согласен, без уроков туго будет((( sad

    +1-
    17 maker-rus   (08 Июня 2011 11:18) [Материал]
    maker-rusТак там есть один урок... Посмотрите... Возьмите словарик, перевидите. События похожи, на события в конструкторе Scratch. smile

    +1-
    18 Морриарте   (08 Июня 2011 15:10) [Материал]
    МорриартеИнтерфейс нормальный! Конечно не стандартный, но привыкнуть к нему быстро!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Фруктовый сад. Начало
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Cave Engine
  • MANU
  • WorldSim3D
  • DreamSDK
  • Lumix
  • Ogre3D
  • Flame
  • Twine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг