|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Свободный трёхмерный игровой движок Racer, предназначенный для разработки гоночных симуляторов, недавно обновился до версии 0.8.17. В новой версии представлен инструмент TOD (time of day) editor, который пока в начальной фазе
...
Читать дальше »
|
Инновационный 3D-движок G3D недавно обновился до версии 8.00. В новой версии включена поддержка OpenGL от 1.3 до 4.0, поддержка программного рендеринга Mesa и трассировка лучей. Доработан новый импорт для моделей формата MD3, добавлена и встроена опция записи видео и создания скриншотов, добавлены фичи tone mapping и bloom. Производительность рендера увеличена в 1,3-2 раза по сравнению с версией рендера 7.0, а загрузка файлов ускорена в 10 раз
...
Читать дальше »
|
Движок для разработки стратегических 3D-игр, Spring обновился до стабильной версии 0.82.3. В новой версии были исправлены найденные ошибки, устранены некоторые недочёты и включены новые возможности. В частности, исправлен компилятор для OS X, исправлена некорректная обработка отрицательных ссылок в OBJParser, улучшена обработка OBJ, добавлен OGL драйвер i965_dri.so для Linux
...
Читать дальше »
|
Doom-порты ZDoom и GZDoom обновились, первый до версии 2.5.0, а второй до версии 1.5.0. Основной причиной для выпуска новой версии, отмечают авторы, является снятие всех ограничений на полиобъекты, которые были в Hexen и предыдущей версии ZDoom. Также включена поддержка несжатых расширений от Eternity Engine и PrBoom+, поддержка Byte Map Fonts,
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games выпустила обновлённую на период августа 2010 года Beta-версию Unreal Development Kit (UDK – это свободное для некоммерческой деятельности издание Unreal Engine 3, если кто не знает). В новой версии уже по традиции ребята из Epic Games произвели большое количество изменений и доработок, исправили найденные ошибки и недочёты, внедрили новые фичи
...
Читать дальше »
|
Недавно игровой трёхмерный движок Racer обновился до версии 0.8.15. В новой версии исправлена ошибка в сохранении реплеев, доработана поддержка видеокарт от ATI и внесены прочие незначительные изменения. А сам этот игровой 3D-движок для создания гоночных симуляторов появился на свет 5-ого августа 2000 года. И, соответственно, в 2010 году ему исполняется ровно 10 лет! В честь праздника разработчики представили новый мод
...
Читать дальше »
|
Игровой трёхмерный движок Torque 3D на днях обновился до версии 1.1 Beta 2. Новая версия движка доступна только обладателям лицензии Torque 3D Professional. В новой версии увеличена производительность за счёт оптимизации кода, а также исправлены баги, доработаны и улучшены практически все составные движка. Улучшен графический пользовательский интерфейс, добавлены новые физические возможности PhysicsShape, улучшена система разрушения
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Esenthel Engine от польских разработчиков недавно обновился. Вышла новая версия движка для Windows и, обещанная, для Mac OS. Версия для Mac распространяется на тех же условиях, что для Win, бесплатная версия SDK уже доступна для скачивания. У движка также появились новые лицензиаты. Moli Group, один из больших разработчиков на азиатском рынке онлайновых игр, лицензировал движок для очередного своего проекта. Им очень понравился Esenthel Engine при разработке первого проекта, что они решили и второй свой проект делать на нём же
...
Читать дальше »
|
Добавлен Flashpunk – набор свободных библиотек на ActionScript 3 для создания 2D флэш-игр. Быстрый и удобный фреймворк для разработки 2D игр и приложений, в который уже запрограммированы основные элементы игры (анимация, ввод, коллизий и прочее)
...
Читать дальше »
|
Вышла обновлённая платформа текстовых игр Милена 2.5 beta. Новая версия была значительно переработана, но так как это бета-версия, то возможны некоторые баги и недочёты: нет паузы, отсутствует пока и полноэкранный режим. Так как скриптовая часть осталась практически неизменной, должна сохраняться совместимость с предыдущей версией. В связи с изменениями в выводе, для его ускорения, изменён также модуль new.printing
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр FPS Creator был обновлён до версии 1.17. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов, улучшены имеющиеся функции и возможности, добавлены новые функции в скриптовой язык, доработаны опции и произведена оптимизация. Устранены ошибки в DBP Basic3D DLL, в AI противников, в компиляторе, в физическом движке ODE
...
Читать дальше »
|
Добавлен Flixel 2 – революционный бесплатный фреймворк для создания Flash-игр, предлагающий уникальную подборку AS3 и удивительное взаимодействие с машиной. В новой Flixel 2 есть: группы, способные помочь организовать объекты, четыре дерева для вычисления более быстрых и точных столкновений, API, а также все стандартные функции из первой версии flixel
...
Читать дальше »
|
После бета-тестирования версии 8.01 Public Beta вышла полноценная версия 8.02 среды разработки 3D/2D-игр Gamestudio. A8 избавляется от наследства в виде предыдущих устаревших библиотек, предлагая вместо них новые более технологии. Введены новые библиотеки: PhysX как физический движок, Enet для сетевой работы, OpenAL для звука и порталы для рендеринга. Теперь 3D Game Studio поддерживает до 200000 объектов на уровень
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр 3D Rad сегодня обновился до версии 6.49. Эта версия доступна только для платников, бесплатно она будет доступна в ноябре. В новой версии было произведено множество исправлений и доработок. В частности, в 3D Rad Editor’е исправлено три бага, доставляющие неудобства в некоторых случаях
...
Читать дальше »
|
После нескольких месяцев развития разработчики свободного конструктора игр Scirra Construct выпустили новую стабильную версию – 0.99.91. В новой версии была значительно повышена стабильность работы конструктора за счёт устранения множества мелких багов. Также было внесено много новых особенностей, о которых чуть ниже
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|