Среда, 27 Ноября 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5010]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1821]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14620
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 146 147 »
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.

Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3350 | Дата: 10 Июля 2017 | Комментарии (8)

Компания Psyonix в честь второй годовщины своей игры «Rocket League» опубликовала новую статистику. Мы уже рассказывали на GcUp.ru об успехе этой игрушки, однако за годы своего существования она не только не растеряла пользователей но и значительно их увеличила. Недавно вышла «Micro Machines World Series», но что-то подсказывает, что даже эта некогда лучшая серия своего направления неспособна добиться таких же успехов как «Rocket League».

Rocket League

Общее количество игроков «Rocket League» достигло 33 миллионов. Ежедневно в игре 1600000 человек! В неделю — 3,3 миллиона, еженедельно — 6,1 миллион. Которые за всё время сыграли 1,6 миллиардов матчей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1409 | Дата: 09 Июля 2017 | Комментарии (1)

CryEngine V

Естественно, компания Crytek всячески стимулирует развитие сервиса CryEngine Marketplace, предназначенного для игроделов, использующих её открытый игровой 3D-движок CryEngine V. И на днях в этом сервисе был выложен для свободного скачивания и использования в ваших играх пакет ресурсов «Ryse World Building», включающий в себя множество трёхмерных элементов из известной всем игры «Ryse: Son of Rome» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1651 | Дата: 06 Июля 2017 | Комментарии (1)

Пакет ресурсов

Качественная графика — это одна из основ игры, от которой очень часто зависит привлекательность проектов. Посему сегодня хотелось бы обратить внимание игроделов, желающих сделать стильную 2D-игру, на один замечательный пакет ресурсов в стиле 8/16-бит - «Pixel Art Wonderland» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2756 | Дата: 04 Июля 2017 | Комментарии (4)

Sega

Компания SEGA выпустила новый геймплейный трейлер платформера «Sonic Mania» и объявила дату выхода на 15 августа этого года для всех популярных платформ, включая Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и др. Эту игру делают Christian Whitehead, Headcannon и PagodaWest Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1499 | Дата: 02 Июня 2017 | Комментарии (3)

Buildbox

Разработчики конструктора игр Buildbox на днях опубликовали весьма полезную статью на английском языке по успешному продвижению мобильной игры к успеху – «12 шагов для запуска приложения». В ней рассказывается о тех действиях, которые вы, как инди-разработчик, должны сделать для того, чтобы вашу игру заметили ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1310 | Дата: 05 Мая 2017 | Комментарии (4)

Книга

Вышло в свет второе издание книги Ю.Язева «Как написать мобильную 2D-игру», которая посвящена разработке игр на базе игрового движка Torque 2D. Помимо этого в книге вас ждут опусы по развитию компьютеров, игр и мобильных технологий. По ходу прочтения вам будет объяснено в деталях как делать игры четырёх жанров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2411 | Дата: 03 Мая 2017 | Комментарии (2)

Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs «Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.

Калибр

«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1412 | Дата: 18 Апреля 2017 | Комментарии (4)

Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2323 | Дата: 15 Апреля 2017 | Комментарии (6)

ремейк

В сентябре 2013 года 3D-ремейк классического платформера «Castle of Illusion» с 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis, выпущенный Sega Studios Australia исключительно в цифровом виде для сервисов Steam, Xbox Live Arcade и Playstation Network, по лицензии был снят с продажи. В таких случаях, когда игры выпускаются исключительно в цифровом виде без релиза на физических носителях, по окончанию лицензии многие игры уходят в забвение или навсегда перестают быть доступными новым игрокам. Такие случаи нередки. Можно отметить, например, такие тайтлы как «After Burner Climax», «Ultimate Marvel Vs. Capcom 3» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1212 | Дата: 06 Апреля 2017 | Комментарии (5)

Buildbox

Компания 8Cell Inc. выпустила видеоуроки «Building Isometric Games in Buildbox», которые помогают освоить создание изометрических игр в указанном конструкторе игр, как понятно из названия. Они состоят из 3-х частей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1801 | Дата: 29 Марта 2017

США

С новыми финансовыми реформами президента США Дональда Трампа будет урезано финансирование и позже устранён фонд National Endowment for the Arts (NEA), который с 1998 года занимается поддержкой обучающих проектов, социально значимых видеоигр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1517 | Дата: 22 Марта 2017 | Комментарии (4)

Если вы любите игры жанра Dungeon Crawler, то вам стоит обратить внимание на новый игровой проект «The Keep» от Cinemax. Игра уже вышла в популярном цифровом магазине Steam, и сейчас предлагается со скидкой 10% всего за 359 рублей.

Dungeon Crawler

Тут вы выступаете в роли очередного героя-авантюриста, пытающегося разрушить планы злого волшебника по имени Watrys. Вам предстоит исследовать темницы от первого лица, вступать в реалтаймовый бой, используя уникальную систему волшебства на основе рун ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1538 | Дата: 17 Марта 2017

Команда Rezonans Team, ответственная за разработку игры Orange Cast, объявила о начале сотрудничества с компанией Chance6 Studios. С данного момента, Chance6 выступает в качестве инвестора и издателя проекта за пределами СНГ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1509 | Дата: 19 Февраля 2017 | Комментарии (1)

GreenLight

На Steam Greenlight недавно был размещён для общего голосования проект «Salamandra - The story of the pirate» («Саламандра - История Пирата») от команды HeX, состоящей из двух человек. Проект разработан под Windows PC. Это целый спектр разнообразных действий. Морские бои и абордаж не дадут тебе заскучать не на минуту ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1232 | Дата: 18 Февраля 2017

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • Rubeus
  • GameSalad
  • Devana
  • SRPG Studio
  • Supertuxkart
  • Bladecoder Adventure Engine
  • ZDaemon
  • choice4genesis
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Total Annihilation
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Нитро в 3D Rad
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг