|
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 146 147 »
Kermdinger Studios в 2012 году начала своё существование с таким планом: сделать игру, продать её, повторить процесс. Но была проблема со вторым шагом, т.к. разработчиков слишком много, выходит слишком много игр каждый месяц, почти нереально привлечь к игре внимание. И это проблема даже для отличных инди-игр.
Многие даже не начинают делать игру, т.к. понимают, что не смогут продать её, какой бы она хорошей ни была. Это реалии игростроя. Быть независимым разработчиком становится всё сложнее и сложнее. В Steam и прочих площадках общее количество релизов растёт с геометрической прогрессией, достойно продать игру невероятно сложно. Именно это подвигло Kermdinger Studios спустя 5 лет от начала своей деятельности в инди-игрострое сделать сервис Jump для распространения free-to-play и продажи хороших инди-игр. Jump — это качественная платформа для инди-игр по подобию Netflix
...
Читать дальше »
|
Компания Psyonix в честь второй годовщины своей игры « Rocket League» опубликовала новую статистику. Мы уже рассказывали на GcUp.ru об успехе этой игрушки, однако за годы своего существования она не только не растеряла пользователей но и значительно их увеличила. Недавно вышла « Micro Machines World Series», но что-то подсказывает, что даже эта некогда лучшая серия своего направления неспособна добиться таких же успехов как « Rocket League».
Общее количество игроков «Rocket League» достигло 33 миллионов. Ежедневно в игре 1600000 человек! В неделю — 3,3 миллиона, еженедельно — 6,1 миллион. Которые за всё время сыграли 1,6 миллиардов матчей
...
Читать дальше »
|
Естественно, компания Crytek всячески стимулирует развитие сервиса CryEngine Marketplace, предназначенного для игроделов, использующих её открытый игровой 3D-движок CryEngine V. И на днях в этом сервисе был выложен для свободного скачивания и использования в ваших играх пакет ресурсов «Ryse World Building», включающий в себя множество трёхмерных элементов из известной всем игры «Ryse: Son of Rome»
...
Читать дальше »
|
Качественная графика — это одна из основ игры, от которой очень часто зависит привлекательность проектов. Посему сегодня хотелось бы обратить внимание игроделов, желающих сделать стильную 2D-игру, на один замечательный пакет ресурсов в стиле 8/16-бит - «Pixel Art Wonderland»
...
Читать дальше »
|
Компания SEGA выпустила новый геймплейный трейлер платформера «Sonic Mania» и объявила дату выхода на 15 августа этого года для всех популярных платформ, включая Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и др. Эту игру делают Christian Whitehead, Headcannon и PagodaWest Games
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox на днях опубликовали весьма полезную статью на английском языке по успешному продвижению мобильной игры к успеху – «12 шагов для запуска приложения». В ней рассказывается о тех действиях, которые вы, как инди-разработчик, должны сделать для того, чтобы вашу игру заметили
...
Читать дальше »
|
Вышло в свет второе издание книги Ю.Язева «Как написать мобильную 2D-игру», которая посвящена разработке игр на базе игрового движка Torque 2D. Помимо этого в книге вас ждут опусы по развитию компьютеров, игр и мобильных технологий. По ходу прочтения вам будет объяснено в деталях как делать игры четырёх жанров
...
Читать дальше »
|
Вышел четвёртый выпуск дневников разработчиков совместной игры от 1С Game Studios и Wargaming Labs « Калибр». В этом выпуске разработчики расскажут, как они проверяют гипотезы, используя научный подход при создании игры.
«Научный метод говорит о том, что все идеи, которые мы высказываем на основе нашего опыта или кругозора, — это гипотезы, и каждая гипотеза должна быть проверена. Проверена через эксперимент. А результаты, которые мы получим, должны быть нами приняты такими, какие они есть», — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4
...
Читать дальше »
|
В сентябре 2013 года 3D-ремейк классического платформера «Castle of Illusion» с 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis, выпущенный Sega Studios Australia исключительно в цифровом виде для сервисов Steam, Xbox Live Arcade и Playstation Network, по лицензии был снят с продажи. В таких случаях, когда игры выпускаются исключительно в цифровом виде без релиза на физических носителях, по окончанию лицензии многие игры уходят в забвение или навсегда перестают быть доступными новым игрокам. Такие случаи нередки. Можно отметить, например, такие тайтлы как «After Burner Climax», «Ultimate Marvel Vs. Capcom 3»
...
Читать дальше »
|
Компания 8Cell Inc. выпустила видеоуроки «Building Isometric Games in Buildbox», которые помогают освоить создание изометрических игр в указанном конструкторе игр, как понятно из названия. Они состоят из 3-х частей
...
Читать дальше »
|
С новыми финансовыми реформами президента США Дональда Трампа будет урезано финансирование и позже устранён фонд National Endowment for the Arts (NEA), который с 1998 года занимается поддержкой обучающих проектов, социально значимых видеоигр
...
Читать дальше »
|
Если вы любите игры жанра Dungeon Crawler, то вам стоит обратить внимание на новый игровой проект « The Keep» от Cinemax. Игра уже вышла в популярном цифровом магазине Steam, и сейчас предлагается со скидкой 10% всего за 359 рублей.
Тут вы выступаете в роли очередного героя-авантюриста, пытающегося разрушить планы злого волшебника по имени Watrys. Вам предстоит исследовать темницы от первого лица, вступать в реалтаймовый бой, используя уникальную систему волшебства на основе рун
...
Читать дальше »
|
Команда Rezonans Team, ответственная за разработку игры Orange Cast, объявила о начале сотрудничества с компанией Chance6 Studios. С данного момента, Chance6 выступает в качестве инвестора и издателя проекта за пределами СНГ
...
Читать дальше »
|
На Steam Greenlight недавно был размещён для общего голосования проект «Salamandra - The story of the pirate» («Саламандра - История Пирата») от команды HeX, состоящей из двух человек. Проект разработан под Windows PC. Это целый спектр разнообразных действий. Морские бои и абордаж не дадут тебе заскучать не на минуту
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|