Понедельник, 13 Июля 2020, 05:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1373]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1064]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1014]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [366]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1424]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [621]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1797
Главная » 2019 » августа » 20 » Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год
Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год
Время создавать игры!15:52
Компания Ubisoft объявила о том, что планирует перезапуск своей стратегической серии «Settlers» в 2020 году на PC через собственный магазин Ubisoft store и Epic Games Store, а также игра будет доступна подписчикам Uplay+.

Новая игра разрабатывается усилиями Ubisoft Blue Byte, которым руководит Benedikt Grindel. Он отметил, что в задачи студии входит реализация того геймплея, который любят многие фанаты серии, однако основной задачей ставится внедрение современных технологий для современного уровня визуализации.

Впервые о проекте говорили ещё на прошлой выставке Gamescom и планировали релиз в 2019 году. Теперь прошёл год, и дата выпуска смещается на следующий год.

Последняя на данный момент часть серии «Settlers 7: Paths to a Kingdom» вышла в 2010 году и имела неоднозначные оценки. Затем последовали мобильные и free-to-play эксперименты «Settlers Online». В 2018 году был успешный релиз ремастеров в честь 25-летия серии.

Сама студия Blue Byte является немецкой командой, которую в 2001 году приобрела Ubisoft. В команду разработчиков новой части будет привлечён Volker Wertich, автор оригинальной игры.

Benedikt Grindel считает, что сейчас на PC стратегическим играм приходится серьёзно конкурировать в силу уменьшающегося спроса. Однако другой проект Ubisoft «Anno 1800», например, достаточно популярен. И лучший рынок для таких игр это Германия, Китай и США. Кстати, «Anno 1800» стала самой продаваемой игрой своей серии на азиатском рынке, посему компания хочет повторить её успех, но с «Settlers».

Категория: Разработка игр Просмотров 420 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ubisoft store, США, Ubisoft, перезагрузка, Серия, 2020, GamesCom, Поселенцы, анонс, Volker Wertich, free-to-play, Uplay+, 2010, Settlers, Китай, PC, Anno 1800, Ubisoft Blue Byte, Epic Games Store, Benedikt Grindel, Settlers Online, Uplay, 25 лет, Blue Byte, Германия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Перезапуск «Settlers» намечен на 2020 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Linka   (28 Августа 2019 17:54) [Материал]
LinkaКлассная серия, всегда отличалась от большинства РТС.

+2-
2 Hard   (22 Августа 2019 12:23) [Материал]
HardМне нравятся 2D части Settlers и Anno.

+3-
1 n0th1ng   (21 Августа 2019 11:13) [Материал]
thumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Скучная теория игрового успеха
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • Supertuxkart
  • 0m3ga VNE
  • Ninfa3D
  • Future Pinball
  • Quest Creator
  • Starling
  • Retribution Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Golden T Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг