Среда, 27 Ноября 2024, 01:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5010]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1821]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 146 147 »
Компания Epic Games объявила о том, что понижает свою долю с продаж ассетов в своём сервисе Unreal Engine Marketplace. Теперь разработчики ресурсов, продаваемых в сервисе, будут получать 88%. Таким образом, теперь Epic Games будет получать лишь 12%.

Компания утверждает, что это должно повлиять и на другие подобные сервисы, где деньги с продажи продукта обычно разделяются 70% / 30%. Новая схема сработает ретроактивно для проданных ассетов с 2014 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1922 | Дата: 13 Июля 2018 | Комментарии (4)

В рамках прямой трансляции Microsoft с выставки E3 Darkflow Software и Gaijin Entertainment объявили о выходе многопользовательского отрядного шутера Enlisted на платформе Xbox Game Preview в 2018 году. Игроки Xbox смогут попробовать себя в роли советских, американских, и немецких солдат, и столкнуться в знаковых сражениях на разных фронтах Второй мировой. Игра предложит различные режимы: от спланированных и последовательных операций, до более быстрых сражений и Королевских битв. Уникальная механика отрядов под управлением ИИ сделает сражения еще динамичнее и масштабнее, передавая настоящий хаос войны.

«Мы хотим открыть жанр реалистичных FPS для широкого круга игроков. Реализм – это не обязательно напряженная подготовка и долгий путь до первого столкновения. Реализм – это приближенные к настоящим условия боя, снаряжение и характеристики оружия, активное взаимодействие с отрядом и командой, масштабные наступления, где могут погибнуть сотни солдат. Именно этим мы и руководствуемся в разработке Enlisted» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 819 | Дата: 15 Июня 2018

Компания Epic Games выпустила в бесплатный доступ ресурсы из игры «Paragon» - это эпическая MOBA AAA-класса на движке Unreal Engine 4, бюджет которой превышает 12000000 $. Среди ресурсов вы найдёте 20 высококачественных персонажей, 1500 компонентов окружения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1297 | Дата: 20 Марта 2018

Когда вам попадаются игры, типа «Meat Boy» или «VVVVV», то вы сразу понимаете, что игра будет не только забавной, но и адски сложной. Сегодня как раз-таки и хотелось представить вам новую игру в этом стиле – «The True Slime King», которую разработал Josh Penn-Pierson. Она на данный момент в раннем доступе.

Josh Penn-Pierson

Это челенджевый 2D-платформер с элементами головоломки. Вы управляете слизью, которая может прыгать, цепляться за потолки, отталкиваться от стен и т.п. Каждый уровень придётся пытаться проходить много раз, так как за неверное решение или несработавшую реакцию игра будет наказывать игрока. К счастью, попытки не ограничены ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1018 | Дата: 18 Марта 2018 | Комментарии (1)

На краудфандинг сервисе Kickstarter командой Illusion Ray Studio проводится кампания по сбору средств на реализацию игрового проекта «The Beast Inside». Уже почти собраны необходимые 46564 $ на этот horror, релиз которого назначен компанией Movie Games S.A. на первый квартал 2019 года.

Kickstarter

Игра предложит многослойную сюжетную линию, фотореалистичную 3D-графику, полуоткрытый мир, 2 главных героя в дух разных временных периодах, интерактивные предметы, загадки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1159 | Дата: 08 Марта 2018 | Комментарии (4)

Британский рынок видеоигровой индустрии за 2017 год вырос на 12.4% по сравнению с предыдущим годом, составив 5.11 миллиардов £.

Рост британского рынка видеоигр

С 2014 года это первый год с таким качественным ростом на консольном рынке. А запуск игровой консоли Switch от Nintendo спровоцировал рост продаж в этом сегменте на 29.9%, обеспечив компании новый успех с 2006 года, когда подобное было с Wii. Например, PS4 от Sony там продается по 1 миллиону штук в год ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 979 | Дата: 03 Марта 2018

Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1126 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Android & IOS Export Tutorial

Разработчики конструктора игр TyranoBuilder выпустили новые обучающие программы по сборке игровых проектов под мобильные платформы «Android & IOS Export Tutorial». Также для сборки APK-файлов через Android Studio был разработан и представлен специальный инструмент TyranoPlayer. Это значительно облегчает процесс экспорта ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1211 | Дата: 19 Января 2018

GMS2

Одним из важнейших особенностей конструкторов игр GameMaker от YoYo Games всегда было активное сообщество, которое помогало начинающим и генерировало множество обучающих материалов. Но в последние годы компания YYG несколько сдала в этом направлении, не объявлялась с публикацией на официальном ресурсе обучающих материалов, поэтому в 2018 году она запланировала ряд публикаций новых и самых актуальных материалов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1578 | Дата: 19 Января 2018

UE4

Сервис Udemy выпустил новый курс «Unreal Engine 4 Mastery: Create Multiplayer Games with C++» по созданию мультиплеерных игр при помощи игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. В этом замечательном обучающем материале, который реализовал Tom Looman, предлагается освоить разработку Multiplayer игр с AI врагов на C++ и Blueprints. По итогам вы сможете создать 2 мультиплеерные игры с противниками, пауерапами, видами оружия, сможете использовать фундаментальные классы, различные уловки через C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1058 | Дата: 07 Января 2018

Популярная онлайн игра World of Tanks получит новый движок Core, полностью переработанные карты и динамический саундтрек уже в марте 2018 года. Компания Wargaming завершает подготовку к знаковому обновлению 1.0 для World of Tanks. В марте 2018 года «Танки» получат новый графический движок Core, и игроки уже сейчас могут оценить производительность версии 1.0 на своих машинах. Для этого нужно запустить демонстрационную программу World of Tanks enCore.

Core

World of Tanks enCore — возможность посмотреть на новую графику «Танков» уже сейчас. Программа занимает всего 1,3 ГБ и позволяет выбрать из трех пресетов качества графики, а также регулировать разрешение экрана и уровень сглаживания ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2325 | Дата: 28 Декабря 2017 | Комментарии (3)

НОУ «ИНТУИТ» был опубликован видеокурс "Классические алгоритмы и игры на C# для школьников", цель которого заключается в том, чтобы научить алгоритмическому мышлению школьников и всех тех, кто осваивает основы программирования.

Стиль

Практическая задача курса – это научить программированию в процедурах и функциях. Достижению этой цели способствует рассмотрение большого числа примеров. В курсе подробно обсуждаются вариации классических алгоритмов над числами – нахождение делителей числа, нахождение простых и совершенных чисел, алгоритм Эвклида, решето Эратосфена. Рассматриваются классические алгоритмы работы с массивами, начиная от задач вычисления суммы, максимального и минимального элемента массива при возможных ограничениях на элементы, до задач поиска и сортировки элементов массива. Важная часть курса посвящена программированию игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1251 | Дата: 12 Декабря 2017

2D-игры

Компания 8Cell начала показывать первые скриншоты грядущего обновления конструктора Buildbox, над которым она работала последние 2 года. Обновление обещает быть весьма весомым, поэтому всем пользователям стоит его ждать. Что же касается первых скриншотов, то они демонстрируют современную скелетную анимацию спрайтов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1116 | Дата: 28 Ноября 2017 | Комментарии (5)

Daniel Ahmad

В 2017 году по данным аналитика Daniel Ahmad на данный момент (пока год ещё не закончился) в сервисе цифровой дистрибьюции Steam уже вышло более чем 6000 новых игр! Это, между прочим, больше чем за весь период от 2005 до 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1642 | Дата: 12 Ноября 2017 | Комментарии (9)

Десятый выпуск дневников разработчиков «Калибра» откроет основные принципы прокачки снаряжения и оружия, а также расскажет о подходе к монетизации в игре. «Калибр» принимает первые заявки на альфа-тест.

ЗБТ

«На протяжении десяти выпусков мы рассказывали зрителям важные аспекты игры, говорили про технические решения, графический движок и раскрывали понемногу геймплей. — сказал Альберт Жильцов, креативный продюсер игры. – Сейчас мы переходим к более активной стадии и приглашаем всех желающих оставить заявку на сайте Caliber.ru, чтобы мы могли пригласить вас на альфа-тестирование, которое стартует уже к концу этого года. В следующей серии мы более подробно расскажем об этом важном для нас событии» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1964 | Дата: 03 Ноября 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • InterAx
  • Skulltag
  • Haaf's Game Engine
  • Sparrow
  • Aether3D
  • Doom 3
  • AXMA Story Maker
  • Boom
  • Starling
  • Spartan
  • 10 случ. статей
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Языки программирования
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг