Наконец-то вышла версия 3.6 открытого игрового движка Godot, который хорошо подходит для разработки под низкопроизводительное оборудование. Сейчас основное внимание уделяется разработке версий 4.x, но энтузиасты также заняты улучшением и ветки 3.x: исправлением в ней ошибок, оптимизацией и повышением надежности, улучшением качества и добавлением новых функций.
Основное внимание при разработке уделяется обратной совместимости. Godot 3.6 совместим с проектами Godot 3.5.x и рекомендуется к обновлению для всех пользователей 3.5.x.
В число новых функций входят интерполяция 2D-физики и иерархический отсев, а также слияние 3D-сеток, уровень детализации (LOD), более плотный отсев теней, материалы ORM и мн. др.
Новая сборка доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок Godot 3.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]