Четверг, 21 Ноября 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2023 » февраля » 5 » Что нового было в Twine JS v2.6.0
Что нового было в Twine JS v2.6.0
Время создавать игры!14:05

В прошлом месяце до версии 2.6.0 был обновлён Twine JS, открытый инструментарий для разработки текстовых игр. Вероятно, это будет последняя версия приложения Twine для 32-разрядной версии Linux, т.к. Electron 18, на котором основан этот выпуск, является последней версией, поддерживающей 32-разрядную версию Linux, и её поддержка закончилась в сентябре 2022 года. Поддержка 64-битного Linux не должна измениться.

В новой версии было сделано много улучшений в работе диалоговых окон. В фоновом режиме отображается максимум – 5 диалогов редактирования, а открытие большего количества приведёт к закрытию самого нижнего. На панель инструментов карты-истории добавлена кнопка "Go To", которая позволяет перейти к отрывку по названию.

Теперь Twine может импортировать и экспортировать файлы Twee – это текстовый формат, используемый многими другими инструментами в сообществе Twine, и имеет техническую спецификацию. Twine экспортирует в формат Twee 3 и может импортировать либо Twee 3, либо более ранние версии.

Если при импорте файла конфликтов нет, то теперь Twine автоматически завершает импорт, не запрашивая дополнительного подтверждения. Если диалоговое окно уже открыто в то время, когда оно должно было быть открыто в обычном режиме (например, если дважды выбрать "Открыть настройки"), существующее диалоговое окно будет анимировано, чтобы привлечь внимание к себе, вместо того, чтобы ничего не происходило.

Приложение для Mac теперь подписано благодаря Interactive Fiction Technology Foundation. Это означает, что для запуска Twine на Mac больше не нужно щелкать правой кнопкой мыши и выбирать "Открыть" при первой загрузке.

Исправлена ошибка с импортом историй, в которых отсутствовали некоторые атрибуты. Сделано обновления формата, Harlowe обновлен до версии 3.3.4.

Добавлена украинская локализация, обновлены китайская, немецкая и турецкая локализации.

Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 620 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Linux, js, twinejs, Electron, Текстовые игры, Открытый движок, Twee, GPL, Chris Klimas, открытый код, движок, IFTF, Twee 3, украина, инструмент, GPL-3.0, Twine, инструментарий
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового было в Twine JS v2.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Начало изучения с++
  • OpenGL
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Harfang 3D
  • Andorra 2D
  • UPBGE
  • RealmForge
  • Bitty
  • RTS Creator
  • Luxe Engine
  • HPL1 Engine
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг