Среда, 15 Августа 2018, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11056
Главная » 2017 » апреля » 10 » Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT
Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT
Время создавать игры!13:38
World of Tanks

Сегодня компания Wargaming объявляет о партнёрстве с австрийским разработчиком Bongfish, который обладает многолетним опытом работы с известными издателями. Цель партнёрства — работа над новым игровым режимом для World of Tanks под названием «Линия фронта» – совершенно новый игровой режим. Благодаря партнерству с известным разработчиком Bongfish появится новое поле битвы: более просторные карты и более крупные команды, а значит еще более напряжённая борьба. Уже с этого дня игроки смогут испытать новый режим на тестовом сервере «Песочница».

Чего нам ждать от «Линии фронта»?

Эпических битв 30 на 30 танков на огромных полях сражений размером в 9 квадратных километров. Одна команда должна будет идти в атаку, а другая — оборонять свою территорию (киберспортивный режим «атака-оборона»). Игровая локация разделена на девять секторов, и по мере того, как атакующие будут их захватывать один за другим, напряжение накалится до предела.

Что говорят разработчики?

«Мы прислушались к пожеланиям игроков ввести более просторные карты, дать возможность играть в больших командах и существенно разнообразить боевые ситуации, — говорит Милош Ерабек (Milos Jerabek), директор по разработке World of Tanks. — Это стало возможно благодаря внедрению распределенной разработки в Wargaming: Bongfish трудилась над новым режимом, а основная команда World of Tanks продолжила разработку над ключевыми механиками. Нам очень нравится работать вместе, и мы с нетерпением ждем момента, когда игроки увидят результаты нашего труда».

«Мы уже давно работаем над «Линией фронта» и очень рады наконец-то показать её сообществу, — сказал Михаэль Путц, основатель и исполнительный директор Bongfish. — Мы, как и разработчики World of Tanks, любим оригинальный геймплей и большие открытые пространства в игре. Я считаю, что, работая вместе, мы сможем создать что-то уникальное, то, что обязательно понравится танкистам».

«Линия фронта» — уже третья масштабная новинка, которая проходит проверку на тестовом сервере «Песочница».

Категория: Разработчики Просмотров 505 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Линия фронта, песочница, Партнёрство, Михаэль Путц, Bongfish, World of Tanks, игровой режим, Wargaming, Milos Jerabek, wot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 palan   (10 Апреля 2017 17:14)
palanеще больше поражений, тупых команд и сгоревших табуреток.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание меню в Game Maker
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Jo Engine
  • Existence Engine
  • Intersect Engine
  • DGLE2
  • Filmation Game Creator
  • RiBox3D
  • Android Game Creator
  • TyranoBuilder
  • Eternity
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг