УАЗ и Wargaming рады представить своё общее детище — первый игровой автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION. Танкистов ждёт топовая комплектация автомобиля «Стиль», а также специальный комфортный кожаный салон, приветствие водителя в стиле игры и внешний тюнинг с любимыми советскими танками.
Также мы подготовили и внутриигровые сюрпризы: каждый, кто приобретёт такой автомобиль, получит танк КВ-5 и 180 дней премиум аккаунта. Стоит отметить, что данная модель серийная, приобрести её можно в любом официальном автосалоне УАЗ в странах СНГ.
«Мы не только работаем над улучшением и развитием игры, но и хотим подарить игрокам комфорт в повседневной жизни», — говорит Максим Чувалов, marketing product manager World of Tanks. «Патриотизм для настоящих танкистов — не пустое слово, поэтому мы выбрали отечественный автомобильный бренд, который берёт истоки с начала Великой Отечественной войны».
Аналогичный автомобиль будет разыгран на главной сцене масштабного игрового фестиваля от Wargaming — его получит самая сплочённая семейная команда. Не обойдём вниманием и второе место: этой команде достанется денежный приз — 250 000 российских рублей. Взводы, занявшие места с 3-го по 128-е, получат в подарок игровое золото и дни премиум аккаунта.
УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения. Благодаря блокировке дифференциала, высокому клиренсу и рамной конструкции он дарит незабываемые эмоции при покорении бездорожья, а современное оборудование и качественные материалы отделки салона делают его поистине комфортным и безопасным спутником в любом путешествии. Испытайте его и убедитесь сами: это настоящий ТАНК среди машин!
Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION цвета тёмно-серый металлик представлен в топовой комплектации «Стиль», которая отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Серийный УАЗ для игроков World of Tanks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ха, за рекламу зачет. Патриот, в принципе, неплохая машина за свои деньги, но уж с "безусловным лидером в сегменте внедорожников" и "поистине комфортным внедорожником" переборщили немного, все-таки, не чета он Мерседес Гелендваген или Шевроле Тахо совсем.
И что, вы думаете не прокатит? Я думаю, разлетятся как пирожки! Вся страна в той или иной степени задротит в WoT. Тем более это УАЗ, а не Калина... (калина... назвали бы сразу, калище)
Маразм крепчает. Наклейку сделали и всё почти... Русских машин вообще не существует по сути, всё это копии, отсталые на 10-50 лет. Я уже не говорю про фейлы, типа отвалившейся ручки во время презентации, поломки во время парадов и т.д. Машины для нищих и тех, у кого нет вкуса. Сами богачи ездят на западных авто, само собой.
Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к тому времени прототип уже был снят с производства, а советская копия выпускалась ни одно десятилетие.
Источник - http://neznal.ru/20130118_sovietauto http://www.statsdata.ru/content/view/100-18.html
Интересно вот какой факт - русофобия диагноз для тебя уважаемый админ ? Я давно заметил что уникальный в своём роде портал превращается твоими силами в русофобское , ангажированное , политическое дерьмо !!! Ты вроде взрослый человек и должен понимать те вещи о которых рассуждаешь. Я понимаю что в Калининграде западная пропаганда сильнее всего. Посмотри что ты сделал с порталом - ты фапаешь на любую русофобскую тему , тебя в России никто не заставляет покупать УАЗ. Вообще ты превратил эту новость в обсирание российского автопрома , а через обсирание автопрома и обсирание России и россиян - мол мы тупые , ничего сами не можем сделать и т.д. Ты не будешь рассказывать как у хвалёных немцев ломается двигло, растягивается цепь , как они сыплются через 100 000 км. с заявленным миллионом км. Ты молчишь про всё плохое что есть на западе и гадишь на всё российское. Любой японский автомобиль делает немцев абсолютно! у американских машин при торможении отваливается задний мост с колёсами и что ? Ручку отломать можно у любой машины с заблокированной дверью. Копировали и правильно делали . В США не стеснялись разработанную КГБ СССР андроповскую линию передачи данных назвать сетью интернет и выдать за своё достижение. Япония не боялась покупать патенты устройств и рационализаторские патенты и заявлять их своими разработками. Но это не так страшно , как твоя русофобия . Я понимаю что ты это удалишь - у русофобов своё понятие о свободе слова . Одна просьба пусть GCUP держиться подальше от политики и не превращается в русофобское ненавистнеческое болото , а будет порталом для разработчиков . Интернет и так сравнялся по лжи и пропаганде с зомби - ящиком.
Те же УАЗы, Волги (хоть и частично слизаны с фордов) были собственной разработки. Кстати, УАЗы даже сейчас по проходимости одни из лучших автомобилей (кроме патриотов), а уж про надежность молчу - автомобиль просто неубиваемый (опять же, говорю про четырехсотые и хантеры). Ну и надо учитывать то, что у Лады и УАЗов Патриотов ЦА аудитория и есть люди небогатые, на них и целятся. Ну и тем более - какие есть более изысканные машины за такую же цену? Если говорить про Ладу - то нынешняя Веста (очень хорошая машинка, кстати, если год выпуска с весны 2016) в максимальной комплектации выглядит ничуть не хуже какого-нибудь всеми любимого Хёндай Солярис, который в максималке стоит подороже нмапорядок. Ну а джипики по цене нового патриота 2016 года (!) вообще не продают, если не считать поддержаные авто и кроссоверы типа Рено Дустер/Сандеро степвей, от которых Патриот по салону и комфорту ничуть не отстает, а по проходимости лучше гораздо. Единственные его проблемы - так это высоковатая для УАЗов ломучесть и движок хиленький.
В том то и суть. Я задал сей риторический вопрос исходя из его речи о "комфорте в повседневной жизни" и "патриотизме". Я понимаю, что это всего лишь его работа, и на кого-то его слова действительно окажут влияние. Просто иронична сама ситуация
Многие бы тоже их предпочли ,да вот только цена н них низкая не просто так ведь... Детали на них часто очень сложно найти, да и всему со временем свойственно изнашиваться, так что часто приходиться с ними возиться. А с новыми отечественными проблем на порядок меньше, если конечно речь не о гранте и приоре или вам не захотелось за 700к спорткар прямо из автосалона.