Суббота, 14 Июня 2025, 09:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5114]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2061]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [997]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 42
Главная » 2023 » июля » 10 » Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Время создавать игры!02:31

Плагин Beehave (открытый код по лицензии MIT) для открытого игрового движка Godot 3.5+ и 4.x позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. Он разработан компанией bitbrain, которая также делает обучающие видеоролики по Godot на YouTube, а также разрабатывает игровой проект Dwarven RPG с помощью Godot Engine 4.0.


Вы можете узнать подробности и скачать данную надстройку через GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 612 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги bitbrain, mit, RPG, Godot Engine, ИИ, Godot 4, Godot Engine 4, Godot, plugins, AI, игра, открытый код, NPC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Языки программирования
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • 10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • Kodu
  • Voxatron
  • Asphyre Sphinx
  • iFVN
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ursina
  • nGENE
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг