Понедельник, 28 Июля 2025, 19:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2023 » июля » 10 » Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4
Время создавать игры!02:31

Плагин Beehave (открытый код по лицензии MIT) для открытого игрового движка Godot 3.5+ и 4.x позволяет создавать надежные системы ИИ с использованием деревьев поведения. Он разработан компанией bitbrain, которая также делает обучающие видеоролики по Godot на YouTube, а также разрабатывает игровой проект Dwarven RPG с помощью Godot Engine 4.0.


Вы можете узнать подробности и скачать данную надстройку через GitHub.
Категория: Игровые проекты Просмотров 636 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги bitbrain, mit, RPG, Godot Engine, ИИ, Godot 4, Godot Engine 4, Godot, plugins, AI, игра, открытый код, NPC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beehave для ИИ на базе Godot Engine 3/4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Action Game Maker
  • Racer
  • LGCK Builder
  • Quest Creator
  • BuildBox
  • Jake2
  • Intersect Engine
  • DAAD Adventure Writer
  • Flickgame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг