Понедельник, 27 Октября 2025, 03:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » сентября » 24 » Анонс первой beta Flax Game Engine
Анонс первой beta Flax Game Engine
Время создавать игры!14:23
На весну 2018 года анонсирован релиз первой beta-версии игрового 3D-движка Flax Engine (также известного как Celej Game Engine) от компании Wojciech Figat. Он позволяет делать трёхмерные игры современного AAA-уровня на языках программирования C++ и C#. Включает в себя полный набор инструментов, сделанных разработчиками игр для разработчиков игр. Узнать подробности можете на указанной странице.

Wojciech Figat
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1705 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Flax Engine, HDR, Flax Game Engine, Physically Based Rendering, C#, Игровой 3D движок, Celej Game Engine, Wojciech Figat, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс первой beta Flax Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Крылом мысли - WoT
  • Gothic - там был целый мир...
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • Irrlicht Engine
  • Open Zelda
  • G3D Engine
  • Dimension3
  • Dungeon Craft
  • RPG Maker MZ
  • EDGE
  • WindMill
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг