Четверг, 25 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2013 » марта » 29 » Allegro 5.1.6
Allegro 5.1.6
Время создавать игры!12:17
Библиотека для создания игр и мультимедиа приложений Allegro на днях обновилась до версии 5.1.6. В новой версии доработана работа ядра на Windows, добавлен улучшенный API шейдеров, улучшен вывод на дисплей в OS X, исправлены некоторые недочёты при использовании графических возможностей OpenGL, устранены вылеты в некоторых случаях использования D3D, оптимизировано использование OpenSL, переименованы некоторые функции.

Также был добавлен загрузчик изображений на OS X форматов графики BMP, TGA и PCX. При этом TGA без поддержки альфаканала. Доработаны порты на Pi, iOS и Android. Дополнена документация. Для подробного ознакомления со списком изменений, пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ченджлогом. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1471 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги WGL, Алегро, Allegro, OpenSL, Trent Gamblin, D3D, pi, Peter Wang, Paul Suntsov, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Allegro 5.1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Первые шаги программиста
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Adventuron Classroom
  • FBA
  • iFVN
  • Advanced RPG Maker
  • J2DS
  • Shark3D
  • RPG Maker Unite
  • Chocolate Doom
  • JumpCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг