Суббота, 26 Июля 2025, 21:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2013 » марта » 29 » Allegro 5.1.6
Allegro 5.1.6
Время создавать игры!12:17
Библиотека для создания игр и мультимедиа приложений Allegro на днях обновилась до версии 5.1.6. В новой версии доработана работа ядра на Windows, добавлен улучшенный API шейдеров, улучшен вывод на дисплей в OS X, исправлены некоторые недочёты при использовании графических возможностей OpenGL, устранены вылеты в некоторых случаях использования D3D, оптимизировано использование OpenSL, переименованы некоторые функции.

Также был добавлен загрузчик изображений на OS X форматов графики BMP, TGA и PCX. При этом TGA без поддержки альфаканала. Доработаны порты на Pi, iOS и Android. Дополнена документация. Для подробного ознакомления со списком изменений, пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ченджлогом. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1553 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги WGL, Алегро, Allegro, OpenSL, Trent Gamblin, D3D, pi, Peter Wang, Paul Suntsov, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Allegro 5.1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • J2DS
  • Supertuxkart
  • Arcade Game Studio
  • NaaLaa
  • RPG Architect
  • Haaf's Game Engine
  • PlayCanvas
  • ZDaemon
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг