Воскресенье, 01 Октября 2023, 14:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2009]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4362]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1575]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1580]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [900]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1912]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [845]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16661
Главная » 2013 » марта » 29 » Allegro 5.1.6
Allegro 5.1.6
Время создавать игры!12:17
Библиотека для создания игр и мультимедиа приложений Allegro на днях обновилась до версии 5.1.6. В новой версии доработана работа ядра на Windows, добавлен улучшенный API шейдеров, улучшен вывод на дисплей в OS X, исправлены некоторые недочёты при использовании графических возможностей OpenGL, устранены вылеты в некоторых случаях использования D3D, оптимизировано использование OpenSL, переименованы некоторые функции.

Также был добавлен загрузчик изображений на OS X форматов графики BMP, TGA и PCX. При этом TGA без поддержки альфаканала. Доработаны порты на Pi, iOS и Android. Дополнена документация. Для подробного ознакомления со списком изменений, пожалуйста, ознакомьтесь с официальным ченджлогом. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1407 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги WGL, Алегро, Allegro, OpenSL, Trent Gamblin, D3D, pi, Peter Wang, Paul Suntsov, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Allegro 5.1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Construct 2. Подписание APK
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • Intersect Engine
  • Existence Engine
  • eXgine
  • Minko
  • Simulant
  • Pixel Vision 8
  • Aether3D
  • Virtools
  • Spring
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг