|
Главная » Архив новостей
Добавлен на сайт Visual Terrain Maker – программа для визуального 3D-моделирования ландшафтов-карт для игр или других целей. Может сохранять в файлы формата Direct X®. Есть поддержка bmp. Утилита необходима при создании 3D-игр, разработчиками, использующими Dark Basic и подобные инструменты, например Blitz3D. Визуальный стиль работы приемлемый многим. Скачать и узнать о программе больше можно на её странице.
Просмотров: 1654 |
Дата: 12 Сентября 2008
|
В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров: 1231 |
Дата: 11 Сентября 2008
|
Spring - это движок, который разрабатывается с целью своего усовершенствования, усовершенствования жанра RTS. На данный момент имеется много игр, сделанных на нем. В Spring разрабатываются отличные 3D стратегии в реальном времени. Движок работает на нескольких ОС: Windows, Linux и Mac OS X. При этом, например, пользователи Linux могут играть с пользователями Windows. Подробнее тут.
Просмотров: 1362 |
Дата: 11 Сентября 2008
|
Фирма "1С" стала официальным издателем консоли Xbox 360 в России. Релизы первых игр состоятся только в следующем году, но уже сейчас в разработке у "1С" имеются несколько проектов для консоли. В каждой стране Microsoft поддерживает локальных разработчиков, и именно поэтому "1С" предпримет отдельные усилия по продвижению отечественных игр для данной консоли. Совместно с Microsoft планируется развивать и укреплять российский рынок консольных игр. В "1С" уверены, что наличие качественных отечественных разработок в этом сегменте будет способствовать дальнейшему его развитию. Помимо этого, "1С" и корпорация Microsoft заключили контракты на дистрибуцию Xbox 360 и аксессуаров к оной в фирменных магазинах фирмы "1С". В продаже в торговых точках "1С" консоль X-Box 360 появится с октября.
Просмотров: 1612 |
Дата: 10 Сентября 2008
|
В прошлом месяце на сайте Finam.ru состоялась онлайновая конференция " Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" при участии видных представителей компьютерной игровой индустрии, а также были приглашены представители крупных издательских и дистрибуторских компаний, разработчики игр и аналитики. Производство и дистрибуция компьютерных игр стали серьезным бизнесом. В России пока, в отличие от других развитых рынков, наибольший объем игрового рынка занимает сегмент оффлайн игр, однако эксперты отмечают высокие темпы роста online и casual игр. Участники отвечали на такие вопросы: Смогут ли последние составить серьезную конкуренцию PC-играм и играм для консолей? Какими будут дальнейшие тенденции развития игрового рынка? Как развивается цифровая дистрибуция компьютерных игр у нас в стране? Что мешает ее активному распространению? Какие каналы цифровой дистрибуции существуют на данный момент у издателей? Насколько востребована пользователями покупка игр электронным способом? Подробнее можете ознакомиться с конференцией на официальном сайте.
|
Новое демо показывает мощь трехмерного движка Unigine в виде тропических пейзажей. Эта техническая демка доступна для свободного скачивания. Демонстрационный пример показывает динамическое небо с рассеивающимся светом, живую воду с прибоем, тени в реальном времени и многие другие современные технологии. Технодемка работает с DirectX 9, DirectX 10, и OpenGL. Читайте больше в официальном пресс-релизе. От себя же хочется добавить, что картинка очень сильно впечатляет. Не даром же это один из самых популярных коммерческих движков.
Просмотров: 2010 |
Дата: 08 Сентября 2008
|
Обновился до версии 1.09 свободный игровой движок Retribution Engine. Новая версия вносит множество исправлений относительно геймплея и оружия. Напомним, что этот 3D движок предназначенный для создания трехмерных шутеров с использованием в качестве GAPI технологии OpenGL. Движок отличается ещё и тем, что имеются удобные инструменты для создания карт уровней, сценариев, редактор 3D моделей и пр. А также разработчики дополнительно поставляют ресурсы в виде 3D моделей и прочего для ваших игр. Движок открыт, доступны его исходные коды. Подробнее о самом движке можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 2032 |
Дата: 07 Сентября 2008
|
Сегодня на наш сайт была добавлена страничка развивающегося движка от отечественного разработчика, TDG 3D. Triple Dash Garlic 3D - это 3D движок на Delphi использующий OpenGL и eXgine. TDG 3D разрабатывается для создания игр, и посему в нем имеются такие особености: система проверки столкновений, программная скелетная анимация с поддержкой весов костей, материалы с поддержкой GLSL, поддержка пост-процессинга, скриптовая система Python для экспорта 3D-моделей и анимации из редактора Blender и прочее. На данный момент движок развивается, и через время может стать неплохим выбором для разработки качественных 3D-игр.
Просмотров: 1565 |
Дата: 07 Сентября 2008
|
Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании. Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1501 |
Дата: 06 Сентября 2008
|
Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры. Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине. Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра. Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября. Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплек
...
Читать дальше »
|
Как объявил оргкомитет игровой выставки ИгроМир 2008 спонсорами выставки ИгроМир 2008 станут компании 1С, "Акелла", "Бука", Nival Online и "Руссобит-М". Генеральным информационным спонсором стал издательский дом "ТехноМир", а генеральным медиа-партнером - издательский дом GameLand. Первые два года прошли под знаком становления мероприятия - растущее из года в год число посетителей участников убедительно доказывает как значимость выставки, так и правильность выбранной концепции. В этом году фирма "1С" ждет от организаторов "ИгроМира" очередных рекордов посещаемости. Организаторы обещают показать рекордное количество новейших высококлассных игр! Выставка "ИгроМир 2008" пройдет 6-9 ноября 2008 года в павильоне 57 выставочного комплекса ВВЦ г. Москвы. Ключевым отличием третьего по счету "ИгроМира" станет бизнес-день - 6 ноября выставка будет работать только для специалистов и представителей прессы. На мероприятии будут показаны новые игры и представлены яркие шоу-программы, множество розыгрышей призов и подарков. Стоимость билетов на выставку ИгроМир 2008 составит 300 рублей на посещение одного дня, и 600 рублей - на посещение трех дней выставки. Партнерами выставки по предварительной реализации билетов выступят две компании - B
...
Читать дальше »
Просмотров: 1292 |
Дата: 04 Сентября 2008
|
Конкурс направлен на написание статей и уроков по 3-м направлениям, хотя Вы можете предложить и свое: • Уроки и статьи по 3D и 2D графике (моделирование, текстурирование, анимация...) • Уроки и статьи Blitz, 3D Game Studio, Dark Basic (любая полезная для геймдевелоперов тематика) • Уроки и статьи по DirectX, OpenGL, Ogre3D, Irrlicht, Torque, GLScene и т.д. Конкурс будет длиться 28 дней, с 15.09.2008 до 13.10.2008, после чего, в течении 1-2-х недель, будут определены и награждены победители конкурса. Призы: 1-е место - Виртуальные видео очки Prober. 2-е и 3-е место MP4-плеер с сенсорным экраном. Подробнее тут - gamesanatomy.ru
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2008 |
Дата: 03 Сентября 2008
|
Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов. Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete. Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$. MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 1977 |
Дата: 02 Сентября 2008
|
Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении. При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX. Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax. Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр. Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 2235 |
Дата: 01 Сентября 2008
|
Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте. В данном специальном выпуске читайте следующее: Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок Lightmap Maker: да будет свет! Профессиональный рендеринг в Toxic MO3: за и против 39dll. Урок по созданию сетевой игры Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей Культура и рациональное планирование в написании игровых программ Арт-дизайн и с чем его едят Games for Windows Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine Полезные программы Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.
Просмотров: 1675 |
Дата: 30 Августа 2008
|
|
|
|