Четверг, 31 Июля 2025, 06:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2008 » сентября » 19 » Bullet версия 2.71
Bullet версия 2.71
Время создавать игры!01:11
Как стало известно на Bullet forum, вышла новая версия бесплатной кроссплатформенной физической библиотеки и 3D коллизий Bullet SDK. Новая версия предлагает: новый плагин Maya от студии Walt Disney, видеоролики этого плагина, новую демку ForkLiftDemo, а также повышена скорость btDbvtBroadphase и устранены другие мелкие недочеты. Данную библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии и не только. Например, компания Walt Disney пользовалась библиотекой Bullet для создания физических эффектов в своём новом мультфильме Bolt, отрывок из которого и предлагают посмотреть на странице библиотеки. Код библиотеки также доступен.
Просмотров 1786 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Пулевые отверстия на стекле
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Перевод Стратегуса
  • 10 случ. движков
  • Atomic
  • 3D Rad Rus
  • CryEngine V
  • Adventure Maker
  • Starling
  • Twine
  • Sauerbraten
  • PICO-8
  • DreamSDK
  • CoolBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг