|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6878)]
В базу был добавлен новый 3D-движок Emcore3D для разработки VR/AR приложений под мобильную платформу iOS ( iPhone). Он базируется на iOS ARKit, предлагает нативную поддержку технологий виртуальной и дополненной реальностей для указанной операционной системы. Работает с использованием графического API OpenGL или Metal. Подробности и возможность скачать – на указанной странице.
|
Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism на днях выпустили обновление до версии 0.9.5.2 (Open Beta) своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В новой версии совсем чуть-чуть доработок и исправлений. В частности, устранена ошибка, которая в некоторых случаях не регистрировала лог ошибок в багрепорте
...
Читать дальше »
|
Компания Ubisoft Entertainment рапортует о рекордных доходах за отчётный год. Большую часть прибыли она вложит в усиление собственных студий разработчиков, чтобы те делали больше проектов на популярные платформы и повышали качество обслуживания, повышая географический охват.
Операционный доход компании превысил прошлогодние результаты на 49%, 446 миллионов €. Компания отмечает, что внедрение в оборот DLC и микросделок с отложенной доходностью было правильным и успешным решением. Доход от PRI поднялся от 28% чистых заказов к 31%. Продажи принесли 100 миллионов € чистого дохода
...
Читать дальше »
|
Уважаемые игроделы, компания Falco Software проводит очередной конкурс по разработке игр Гамирон №17. Тема данного конкурса – "Демоны". Бюджет для распределения среди пяти победителей составляет 100000 рублей! Принять участие в Gamiron №17 могут все желающие. Заявки на участие принимаются до 23 мая 2019 года, после чего проекты можно будет делать до 30 июня
...
Читать дальше »
|
На грядущей выставке разработчиков E3 компания Netflix, которая известна во всём мире соответствующим сервисом и производством собственных кинофильмов, запланировала презентацию "Netflix Originals into games". Соответственно, в планах компании производство игр по собственным фильмам и сериалам, у которых весьма большая аудитория, готовая ещё и играть в проекты по любимым франшизам
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора 2D/3D-игр Buildbox 3 анонсировали на 23 мая 2019 года выход стабильной сборки своего детища. Это максимально простой и удобный инструмент для создания качественных игр без программирования (или с ним, если необходимо
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group Ltd. на днях представила обновление 2019.2 своего игрового 3D-движка и встроенной среды разработки NeoAxis Engine. Это обновление вышло спустя полтора месяца от предыдущего обновления, по словам разработчиков, в нём было реализовано всего семь нововведений или доработок для повышения стабильности работы и расширения функционала
...
Читать дальше »
|
Японская игровая компания Square Enix закрывает своё отделение Studio Istolia, отменив RPG проект « Prelude Rune». Большинство служащих переводятся в другие отделения компании на другие проекты.
Эта студия была основана в 2017 году во главе с продюсером серии «Tales Of» Hideo Baba. Однако Hideo Baba в декабре 2018 года покинул пост главы студии Istolia, и в прошлом месяце из-за разногласий с руководством компании в политике управления покинул компанию Square Enix вообще. На этой неделе также были удалены социальные страницы студии и официальный сайт
...
Читать дальше »
|
Стало известно о том, что компания Epic Games получит специальную награду от организации BAFTA в следующем месяце, к проведению выставки E3. Глава компании, Tim Sweeney, получит награду лично 12 июня 2019 года. Академиками игровой индустрии отмечаются заслуги компании, связанные с онлайн игрой «Fortnite», которая вывела режим battle royale на новый уровень, а также с передовым игровым 3D-движком Unreal Engine 4, который используют многие студии-разработчиков для реализации своих игровых проектов
...
Читать дальше »
|
Компания Epic Games за нераскрытую сумму приобрела у компании Abvent технологию Twinmotion в свой актив для использования с Unreal Engine 4. Это реалтаймовое архитектурное программное обеспечение, интегрируемое в UE4. Данное ПО существенно облегчает планировку архитектуры, строительство, городское планирование или разбиение садов посредством высококачественной визуализации в реальном времени
...
Читать дальше »
|
Компания Rockstar Games купила студию Dhruva Interactive у компании Starbreeze за 7,9 миллионов $. Сама Starbreeze приобрела данную индийскую студию в декабре 2016 года за 8,5 миллионов $. Однако в этом году у неё начались финансовые проблемы, о чём мы ранее сообщали, поэтому нехватку ликвидности было решено покрыть за счёт продажи 91,82% акций студии. Это позволит Starbreeze не закрыться к середине 2019 года
...
Читать дальше »
|
Разработчик Mobius Digital подтвердил, что его игра «Outer Wilds» будет PC эксклюзивом магазина Epic Games Store. Первоначально (во втором квартале 2016 года) игра планировалась издательством Annapurna Interactive к релизу для Linux, Mac и PC Windows в магазине Steam. Теперь игра ориентирована на Xbox One и привилегированный сервис EGS. Другие платформы будут поддержаны позже
...
Читать дальше »
|
Как сообщается TechCrunch, компания Unity Technologies, производитель популярного игрового 2D/3D-движка Unity, нуждается в дополнительном финансировании. Компания сейчас нуждается в 125 миллионах $ США. Если финансирование будет найдено, то цена компании возрастёт до 5 миллиардов 960 миллионов $
...
Читать дальше »
|
На днях были выпущены обновления открытого HTML5-фреймворка Phaser 3.17.0 и его API Phaser CE 2.13.0. Больше всего доработки касаются системы ввода мыши Phaser CE, её колёсика и указателя MS Pointer в событиях на холсте приложения. Добавлено 2 новых метода tilemapCSV и tilemapTiledJSON для упрощённой загрузки CSV и тайловой карты, соответственно. Наконец-то подправлена синхронизация скорости анимации из звукового таймера
...
Читать дальше »
|
Компания Reallusion анонсировала Character Creator 3, новое ПО для создания персонажей с интеграцией в популярный игровой движок Unity. С этим набором инструментов разработчики смогут реализовывать для своих игр или кино персонажей AAA-качества на инди-бюджете. В их распоряжении будет всё необходимое для осуществления персонажа, его анимации, захвата движения тела, мимики лица. В т.ч. поставляется обширная библиотека готовых решений
...
Читать дальше »
|
|
|
|