Категории каталога |
Создание игр
[354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 354 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хочу поведать вам, о том, какой тернистый путь я проделал, чтобы достичь такого уровня, на котором сейчас нахожусь. Тем не менее, эта статья не является саморекламой и самовоспеванием.
|
В этой статье небезызвестный игродел Spyro23 расскажет вам о шести приёмах, которые могут быть использованы в такой неотложной части разработки игры, как дизайн персонажей. Рисунки прилагаются.
|
Данное мини-руководство предназначено для тех, кто впервые запускает конструктор игр Construct и не знает как в нём работать. В этом руководстве будет описана инструкция, как создать игру жанра платформер.
|
Все мы, наверно, когда-то играли в какие либо игры и к нам рано или поздно приходило желание сделать свою игру. Возможно, у вас возникло желание создать небольшую игру, но вы не знаете не единого языка программирования? Если умные люди создали массу конструкторов и готовых движков для ваших игр. Давайте остановимся на известном всем Game Maker by Mark Overmarse.
|
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя. Автор: Дмитрий Ножнин, дизайнер миссий игр Аллоды 1/2, Проклятые Земли, Демиурги 1/2, Вторая Мировая. Изучает формальную сторону геймдизайна и её значение в создании игр.
|
Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
|
Книга "3D RPG своими руками" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 65 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже исходники и необходимые файлы необходимые для создаваемой нами 3D RPG. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры.
|
Книга "Создай себе девушку из цилиндра. . ." абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 32 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые рисунки и изображения. В этой книге мы рассмотрим этапы моделирования атлетически сложенного женского тела. Эта книга писалась не для конкретного графического редактора, такого как например 3D Studio MAX.
|
Отличнейшая книга в формате PDF, предназначенная для людей уже хоть немного знакомых с программами подобными 3D Studio MAX или Maya и их элементами, хотя и новичек при должном усердии сможет разобраться. В этой книге мы снуля РАЗРАБОТАЕМ 3D МОДЕЛЬ ПЕРСОНАЖА для игры (LowPoly - низкополигональную), научимся работать с развертками и создавать их (Unwrap), научимся РИСОВАТЬ ТЕКСТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО в программах подобных Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint и правильно их накладывать.
|
Книга "Сделай 3D игру сам!" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 125 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизайн и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже поэтапные исходники создаваемой нами 3D игры. Как я понимаю, Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть.
|
|
|
|