Воскресенье, 18 Августа 2019, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [321]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [71]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [122]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [82]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 812
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 321
Показано материалов: 311-320
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основной принцип Shareware - «попробуй, прежде чем купить» (try before you buy). Программа, распространяемая как shareware, предоставляется пользователям бесплатно - пользователь платит только за время загрузки файлов по Интернету или за носитель (дискету или CD-ROM). В течение определённого срока, составляющего обычно тридцать дней, он может пользоваться программой, тестировать её, осваивать её возможности.
Создание игр | Просмотров: 5579 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008

Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Создание игр | Просмотров: 10633 | Добавил: GC-Vic | Дата: 02 Февраля 2008

Наложение текстуры на поверхность объектов сцены повышает ее реалистичность, однако при этом надо учитывать, что этот процесс требует значительных вычислительных затрат. Под текстурой будем понимать некоторое изображение, которое надо определенным образом нанести на объект.
Создание игр | Просмотров: 10893 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008

OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.
На данный момент реализация OpenGL включает в себя несколько библиотек (описание базовых функций OpenGL, GLU,GLUT,GLAUX и другие), назначение которых будет описано ниже.
Создание игр | Просмотров: 11421 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (1)

Взявшись за написание OpenGL программы, вы думаете, что написав такую программу можно запустить её на любом компьютере под управлением любой операционной системы? Да, к самому коду OpenGL это вполне применимо, но необходимо также учитывать, что у разных операционных систем свои особенности, а это значит что для конкретной операционной системы нужно произвести начальные настройки OpenGL, свойственные только этой операционной системе. У разных операционных систем свои способы вывода графической информации на устройства и свои реализации OpenGL.
Создание игр | Просмотров: 15805 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (2)

Трудно переоценить роль стандарта OpenGL в становлении и распространении трехмерной машинной графики. С этим стандартом связан прикладной интерфейс для визуализации пространственных объектов, равно как с ним ассоциируется и целая идеология проектирования специальной аппаратуры - графических ускорителей, благодаря которым трехмерные сцены стали реальностью, хотя и виртуальной. Однако, сегодня впору задаться вопросом, есть ли перспективы у OpenGL или она обречена?
Создание игр | Просмотров: 12104 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008

Интеграция, батенька и еще раз интеграция. То бишь воссоединение народов в едином трудовом порыве. Под жизнеутверждающим утверждением, что наступает новая эра, Microsoft объединяет свои самые важные части DX: DirectDraw и Direct3D в одно целое, которое не долго думая назвало DirectX Graphics. Но простите, после беглого просмотра документации, кое что бросается прямо в глаза. Это кричит и орет одним своим отстутствием! Где DirectDraw????? Нету его. Все, отпрыгался курилка.
Создание игр | Просмотров: 6173 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (1)

Итак, дорогой мой читатель, с вероятностью в 80-90 % ты зреешь в голове планы создания собственной суперигрухи (ежели нет, тогда чего это ты сие читаешь? smile Наверное ты еще довольно молод, но тебя уже отличает жуткое желание программировать. Ты не боишься трудностей, готов изучать математику, физику, логику, анимацию и т.п. до посинения. Вобщем ты рвешься действовать, действовать и действовать...
Создание игр | Просмотров: 9007 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (5)

Вернемся немного назад. Как уже говорилось, тема автоматизации производства материальных товаров не раз подвергалась сомнению. Но это все ерунда по сравнению с тем, чему подвергалась идея возможности "машинного творчества". И до сих пор подвергается, с созданием, например, всяких роботов в Интернете, слагающих какую-то белиберду на потеху публике. Но в итоге создание машины-творца упирается в две вещи - искусственный интеллект, который никак не создадут и в искру божью (талант), которой машина не сможет обладать никогда по определению. Следует согласиться, что без интеллекта, то есть способности генерировать самостоятельные мысли, ничего нового машина не создаст. Однако за долгие века творчества по старинке человечество накопило более чем достаточный багаж всякой всячины, используемой в произведениях.
Создание игр | Просмотров: 6900 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (4)

С чего следует начать? Прежде всего нужно определиться с выбором языка программирования и других средств. Подавляющее большинство игр пишется на языке С или С++. Этот язык обладает достаточной для написания игр скоростью и гибкостью. Конечно, игры создаются и на других языках, особенно те, которые не требуют использования быстрой графики (логические, настольные и т.д.), и возможно, для тех, кто никогда не касался программирования вообще будет неплохо начать изучение его основ, используя более простые языки, такие как Basic или Delphi (во многих школах и институтах до сих пор преподают Pascal, с которого, кстати я начал серьезное изучение программирования, если конечно не считать Бейсика для компьютера ZX Spectrum).
Создание игр | Просмотров: 13342 | Добавил: GC-Vic | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (8)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • SimpleJ
  • LuxRender
  • Quest Creator
  • Dark BASIC
  • Torque 3D
  • BASIC8
  • SpriteCraft
  • GameGuru
  • GemRB
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг