Пятница, 23 Августа 2019, 12:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [321]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [71]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [122]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [83]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1138
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 321
Показано материалов: 321-321
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику.
Включает более 250-ти функций для рисования сложных трехмерных сцен из простых примитивов. Используется при создании видео-игр, САПР, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. Под Windows конкурирует с DirectX.
Создание игр | Просмотров: 19733 | Добавил: GC-Vic | Дата: 30 Января 2008 | Комментарии (2)

1-10 11-20 ... 301-310 311-320 321-321
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Empty Clip
  • ReMooD
  • DAAD Adventure Writer
  • Scratch
  • Shark3D
  • Horde3D
  • Marmalade
  • 3D Rad Rus
  • Jo Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг