Суббота, 20 Апреля 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 355
Показано материалов: 321-330
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Книга "Сделай 3D игру сам!" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 125 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизайн и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже поэтапные исходники создаваемой нами 3D игры. Как я понимаю, Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть.
Создание игр | Просмотров: 22757 | Добавил: Linka | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (7)

Эта книга рекомендуется всем кто прочитал и ознакомился с нашей предыдущей книгой "ПОЛНЫЙ УЧЕБНИК ПО BLITZ". Это совершенно новый учебник в котором Мы не только ознакомимся и углубимся в синтаксис и приемы разработки игр в Blitz, но и создадим две игры: 3D RPG (РОЛЕВУЮ ИГРУ) в стиле игр серии Might & Magic (вид от первого лица), и 3D Shooter (Шутер) в стиле Wolfenstein (вид также от первого лица) Следует также отметить, что исходники, 3D модели, текстуры этих игр прилагаются к этой электронной книге.
Создание игр | Просмотров: 9120 | Добавил: Linka | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (4)

Книга "Полный учебник по Blitz" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть.
Создание игр | Просмотров: 14461 | Добавил: Linka | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (4)

Есть в игровой индустрии сектор - Бюджетные игры. Шлака в них очень, ОЧЕНЬ много. Инди игры - это бюджетные игры. Вот только главное отличие инди от бюджеток - в инди вкладывают нечто большее, чем деньги. Бюджетные игры делают, насколько хватит денег. Инди игры делают, насколько хватит Мысли, Идей, Вдохновения.
В данный момент инди принято сравнивать с подпольем, андерграундом. И это так. Это игры, грубо говоря, "Сделанные на коленке в тесном подвале с пустым кошельком", и свободные от потребительских желаний, потребностей (сродни с инди роком). Инди разработчики делают свои шедевры, не обращая внимание ни на кого. А то как бы они были Независимимы?
Создание игр | Просмотров: 19266 | Добавил: Linka | Дата: 04 Января 2009 | Комментарии (2)

Хотелось бы поговорить об этой теме, которая, кстати, с каждым днём актуальнее и актуальнее: игры делают не только на скриптах, а вовсе без программирования по принципам "click and play", "drag and drop" и т.д. и т.п. Даже профессиональные самые мощные движки представляют игроделу скриптовой язык и массу "кнопок", щёлкая которые, чудесным образом делается игра. Поэтому возникает вопрос: game maker'ы - это развлечение, обучение, а может будущее большинства разработчиков игр, которым не нужно будет знание технически мудреных вещей?
Создание игр | Просмотров: 12908 | Добавил: TLT | Дата: 26 Октября 2008 | Комментарии (12)

Это качественный перенос классического MK на движок Мугена (это программа для создания двухмерных файтингов). Под словом «качественный» понимается то, что используются спрайты из аркадных версий MK, MK2 и UMK3! Введены новые стойки у ниндзя. Добавлено много новых арен из разных частей MK, их количество возросло до 45! А общее количество арен – около 300!
Создание игр | Просмотров: 15316 | Добавил: Linka | Дата: 21 Октября 2008

Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников.
Создание игр | Просмотров: 15258 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Августа 2008

Геймкриэйтинг (GameCreating) – создание игры. Обычно игры программируются (в этом случае данная деятельность называется GameDev), но когда употребляется «создание игры» имеется в виду именно создание, что вполне возможно и без программирования. И так, создание игр без программирования. А возможно ли это?
Создание игр | Просмотров: 14361 | Добавил: GC-Vic | Дата: 21 Августа 2008 | Комментарии (1)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на стекле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 12670 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (6)

Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Урок научит вас рисовать пулевые отверстия на металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Создание игр | Просмотров: 10451 | Добавил: GC-Vic | Дата: 16 Июня 2008 | Комментарии (2)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Novashell
  • Ogre3D
  • Spartan
  • Sploder!
  • Bladecoder Adventure Engine
  • BlitzPlus
  • GDevelop
  • nGENE
  • Quest Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг