Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 355 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой части будут описаны функции AbilityKnown, AbilityLevel, и AbilityMemorised. Также будут описаны некоторые функции "основы скрипта".
|
На конкретном примере рассматриваются основы программирования на языке Dark Basic Pro, который является идеальным выбором для начинающего игродела!
|
В этой статье я опишу как сделать свой компас.
|
Всем привет! Это моя первая статья вообще и по 3D Rad в частности. Сегодня я расскажу о создании такого элемента HUD как мини-карта. Во всех современных, и не только, играх есть мини-карта на которой мы видим положение самого себя, дороги, объектов, противников и т.д. И, я думаю, многим приходила такая мысль, вернее вопрос, как сделать мини-карту.
|
Еще одна моя статья по 3D Rad. Решил рассказать как сделать свой стрелочный спидометр
|
Здесь расскажу как сделать в 3D Rad так, чтобы можно было сохранить состояние персонажа, в одном из трех слотов, и даже при перезапуске проекта, загрузить любой из них.
|
Описание создания прыжка для экшенов от третьего лица в 3d rad'е.
|
А в ваших играх есть чит-коды?
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Изучив элементарные основы, невольно задаешься вопросом «а что дальше?». Уже пора сделать нечто полезное, что-то, что можно будет использовать как основу для своей игры.
|
|
|
|