Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 355 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
|
Добрый день, вечер, ночь, утро... В общем, добрые сутки, дорогие игроделы. Сегодня мы займёмся очень интересным занятием – рассмотрим платформу для анимационного воспроизведения, или просто – анимацию. Я вам поведаю, из чего состоит красивая, движущаяся картинка и как её проиграть. И так, начнём...
|
Создание радара с помощью видовв конструкторе Game Maker
|
Наигравшись в любимую игру, под впечатлением, появилось желание: создать игру, как та, любимая. Что бы была графика лучше, сюжет такой, который бы сильно походил на эту игру, и даже, возможно, продавать своё детище. Но прежде чем начинать, я советую прочитать эту статью.
|
В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
|
Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
|
Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме.
|
Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
|
Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
|
Вторая часть по функциям из раздела Realm Scripting, в этой части будут рассмотрены функции AddAbility, DeleteAbility и SetAbilityLevel.
|
|
|
|