Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 355 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
В этой статье я попытаюсь объяснить новичкам, как правильно составить план для разработки проекта (игры или программы) крупных масштабов.
|
Сегодня мы попробуем разработать основу для игры в жанре "платформер от первого лица", и освоим новые азы Unity скриптинга.
|
Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы. Часть II.
|
Данная статья – отчет автора о реализации им казалось бы сумасшедшей идеи – Создать РПГ игру за неделю. Он подробно описывает, что и как делал, что получилось, что нет, какой опыт извлек из процесса разработки. И делится всем этим с читателем. Статья местами может показаться нудной, но советую дочитать ее до конца, там находятся весьма ценные выводы. Часть I.
|
Продолжение в этой статьи-
|
Здравствуй уважаемый читатель, в этой статье , я попытаюсь максимально просто и четко изложить материал ,о том ,как создать свой инвентарь,и систему урона в "конструкторе" 3D Rad.
|
Сегодня мы будем создавать легкое, удобное меню и освоим первые азы Unity скриптинга.
|
Статья про хардкорных игроков, а также, как им угодить. Написана gamemakeraddict, переведена Eggman'ом
|
|
|
|