Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 355 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Не существует ни одной компьютерной игры, которая не взаимодействовала бы с пользователем (игроком). Стандартный путь решения данного вопроса в Game Maker это поместить действие в события клавиатуры или мыши. Но иногда Вы нуждаетесь в более полном контроле над управлением. Изнутри фрагмента кода Вы можете проверить, нажаты ли клавиши на клавиатуре, проверить позицию мыши и нажаты ли ее кнопки. Обычно данные аспекты проверяются в событии шага некоторого управляемого объекта и используешь соответствующее действие. Существуют следующие переменные и функции:
|
Да играть против соперника компьютера интересно. Но гораздо забавней когда твой противник реальный человек. Game Maker имеет поддержку многопользовательского режима (мультиплеера в простонародии). Вот план нашего урока: 1. Установка соединения, 2. Окончание вызова подключения, 3. Сеансы создания и соединения.
|
Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT.
|
Всем привет, сегодня покажу как двигать персонаж в сторону курсора, например как в игре Diablo 2. В примере будет использоваться Unity3D 2.6. Сам урок очень старый, и делался для создания серии уроков по созданию РПГ (для другого ресурса, но ресурс накрылся медным тазом, по этому для пользователей gcup это будет более полезно, да и некоторые писали мне в лс "как двигать персонаж в сторону курсора"), но я не смог тягаться c BugZerg по этому забросил проект. Ну что, начнем.
|
Создание красивого текстового эффекта в Game Maker. Эффект будет состоять в том, что появившийся текст будет плыть вверх, постепенно уменьшая свою непрозрачность, и наконец исчезнет. Особенность этого эффекта – всего один объект для любого кол-ва текстовых подсказок, и никаких спрайтов!
|
Использование сурфейсов в GM, создание эффекта фонаря с использованием сурфейсов.
|
Небольшой урок по созданию игрового поля и спрайтов.
|
Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня мы с вами рассмотрим загрузку изображений с файла и сохранение в файл, а также простые методы обработки изображений.
|
Итак вы создали на Game Maker'е свою первую игру: арканойд, пекмен и т.п. Назревает вопрос - "Что дальше?". А дальше GML - встроенный в Game Maker скриптовый язык программирования. В этом уроке вы узнаете основы GML - переменные, операторы, функции. А окончится урок созданием простой игры на коде. Итак начнём...
|
|
|
|