Четверг, 23 Мая 2024, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27892
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 355
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Не существует ни одной компьютерной игры, которая не взаимодействовала бы с пользователем (игроком). Стандартный путь решения данного вопроса в Game Maker это поместить действие в события клавиатуры или мыши. Но иногда Вы нуждаетесь в более полном контроле над управлением. Изнутри фрагмента кода Вы можете проверить, нажаты ли клавиши на клавиатуре, проверить позицию мыши и нажаты ли ее кнопки. Обычно данные аспекты проверяются в событии шага некоторого управляемого объекта и используешь соответствующее действие. Существуют следующие переменные и функции:
Создание игр | Просмотров: 15305 | Добавил: Transced | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (8)

Да играть против соперника компьютера интересно. Но гораздо забавней когда твой противник реальный человек. Game Maker имеет поддержку многопользовательского режима (мультиплеера в простонародии). Вот план нашего урока: 1. Установка соединения, 2. Окончание вызова подключения, 3. Сеансы создания и соединения.
Создание игр | Просмотров: 12077 | Добавил: Transced | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (8)

Вам наверняка не нравится перспектива делать ландшафт вручную? В этом уроке я расскажу, как автоматически сгенерировать ландшафт с помощью программы L3DT.
Создание игр | Просмотров: 23089 | Добавил: SlavyanOOs | Дата: 29 Апреля 2011

Всем привет, сегодня покажу как двигать персонаж в сторону курсора, например как в игре Diablo 2. В примере будет использоваться Unity3D 2.6. Сам урок очень старый, и делался для создания серии уроков по созданию РПГ (для другого ресурса, но ресурс накрылся медным тазом, по этому для пользователей gcup это будет более полезно, да и некоторые писали мне в лс "как двигать персонаж в сторону курсора"), но я не смог тягаться c BugZerg по этому забросил проект. Ну что, начнем.
Создание игр | Просмотров: 64412 | Добавил: noTformaT | Дата: 25 Апреля 2011 | Комментарии (4)

Создание красивого текстового эффекта в Game Maker. Эффект будет состоять в том, что появившийся текст будет плыть вверх, постепенно уменьшая свою непрозрачность, и наконец исчезнет. Особенность этого эффекта – всего один объект для любого кол-ва текстовых подсказок, и никаких спрайтов!
Создание игр | Просмотров: 15844 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 19 Апреля 2011 | Комментарии (14)

Использование сурфейсов в GM, создание эффекта фонаря с использованием сурфейсов.
Создание игр | Просмотров: 16702 | Добавил: AGENTX001 | Дата: 11 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Небольшой урок по созданию игрового поля и спрайтов.
Создание игр | Просмотров: 9565 | Добавил: Бомбер | Дата: 03 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений в PyGame.
Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp!
Сегодня мы с вами рассмотрим загрузку изображений с файла и сохранение в файл, а также простые методы обработки изображений.
Создание игр | Просмотров: 30585 | Добавил: noTformaT | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (2)

Интересное.
Создание игр | Просмотров: 7864 | Добавил: Don_Vito | Дата: 22 Марта 2011 | Комментарии (8)

Итак вы создали на Game Maker'е свою первую игру: арканойд, пекмен и т.п. Назревает вопрос - "Что дальше?". А дальше GML - встроенный в Game Maker скриптовый язык программирования. В этом уроке вы узнаете основы GML - переменные, операторы, функции. А окончится урок созданием простой игры на коде. Итак начнём...
Создание игр | Просмотров: 32439 | Добавил: stalker5889 | Дата: 21 Марта 2011 | Комментарии (14)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Multimedia Builder
  • Ursina
  • Construct 3
  • Pixel Vision 8
  • NeoAxis Engine
  • Arrow
  • Greenfoot
  • Truevision3D
  • Bipsi
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг