Пятница, 10 Января 2025, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [18]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 359
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Год из года наиболее крепкие из нас, из инди-разработчиков (независимых, ежели по-русски), наблюдают рождение и закат студий в едином коротком порыве. Пропадают не всё, но пугающее большинство.

Смотришь на это и еще раз задумываешь о причине, по которой ты еще держишься здесь и сейчас. Действительно, а что отличает меня и десятки других людей, кто не сдался, от тех, кто заполняет форумы своими "хотелками" или же бросает всё и всех, имея на руках довольно внушительного объема наработки? По сути, мы ни хуже и не хуже в сравнении. Я абсолютно убежден, что я в разы хуже и даже глупее многих тех, кто ушел. Так если не в этом разница, то где причина? В чем она?

Для этого я начну эдакие мемуары, где буду делиться мыслями, идеями, историями процесса, анализируя которые, вы, возможно, подчеркнете для себя что-то полезное.

Начнем, пожалуй, с самого важного - студия.

Создание игр | Просмотров: 9595 | Добавил: NETrazor | Дата: 15 Сентября 2011 | Комментарии (43)

   Игровая индустрия в наши дни очень специфичная область. Где-то зарубежом уже начали обучать непосредственно профессиям в индустрии, но в России это лишь зарождается. А пока, как и ранее, в нашей индустрии работают люди, которые искренне любят игры и любят то, чем занимаются. Это прекрасно.  

  С каждым днём всё больше и больше людей хотят делать игры. Но, в отличии от бывалых коллег, таковые не сразу начинают понимать что делать и как это делать.  

  Я не буду освещать процесс разработки игры, однако хочу поговорить о близкой к этому теме, больше касающейся студии, нежели игры. Речь в статье пойдет о сайте студии.

Создание игр | Просмотров: 7590 | Добавил: NETrazor | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (8)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 3: Ввод с клавиатуры + движение спрайта
Создание игр | Просмотров: 16460 | Добавил: Demeron | Дата: 05 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 2: Рисование спрайта
Создание игр | Просмотров: 14659 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Хотите создать свою 1 серьезную игру? Но многого не знаете? Тогда вам сюда! Подключение движка, создание простейшей игры, выпуск игры в люди.

Урок 1: Подключение GEGE к C++
Создание игр | Просмотров: 26973 | Добавил: Demeron | Дата: 04 Сентября 2011 | Комментарии (17)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 3-й части статьи вы узнаете, сколько в городе или деревне должно быть портных, пекарей, ювелиров и т.д. Сколько должно быть таверн, гостиниц и т.д.
Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 8093 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 02 Сентября 2011 | Комментарии (3)

В первой части урока я написал о операторе if, else. ActionScrip может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении задач, которые осуществляется при помощи оператора if.
Создание игр | Просмотров: 12545 | Добавил: Transced | Дата: 17 Августа 2011 | Комментарии (4)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я познакомлю Вас с перемещениями спрайтов в двухмерном пространстве в Xna GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 22157 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (3)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как сделать анимацию для Вашего спрайта в XNA GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 21711 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (7)

Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как нарисовать свой спрайт в XNA GameStudio.
Создание игр | Просмотров: 28207 | Добавил: Stalker_Shooter | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (17)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Existence Engine
  • BatteryTech
  • Drag[en]gine
  • Dizzy Quest Editor
  • Construct 3
  • Playir
  • NaaLaa
  • Polycode
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг