Суббота, 24 июня 2017, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [301]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [8]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3333
Главная » Статьи » 2D-графика

Hand painted текстура за 20 минут и Николас Кейдж
Доброго времени суток, если вы, как и я криворукий работник Автоваза и никогда не рисовали ничего значительней “палка палка огуречик” - это руководство будет вам полезно. Сейчас мы без особых навыков и усилий нарисуем не самую плохую текстуру каменной стены. Для наших каляк-маляк нам потребуется Photoshop.

Шаг 1: Создадим новый документ размером 512x512.


Шаг 2: Подберем основной цвет камня и зальем первый слой.


Шаг 3: Создадим Новый слой и добавим к нему маску, именной на ней мы нарисуем линии разделяющие наши камни. Для рисования на маске кликните по ней зажав ALT. Используем Офсет (Filter>Other>Offset), чтобы текстура получилась бесшовной.


Шаг 4: Выделяем все камни на маске (Используем параметр Contiguous, чтобы выделить все камни сразу) . Создаем новый слой. Подбираем цвета, для обводки камней. Слева-сверху обводим светлым цветом, а снизу-справа - темным.


Шаг 5: После обводки камней инвертируем выделение, есть два способа, либо выделить на слои маски сами линии, или нажать CTRL + SHIFT + I.

Шаг 6: Юзаем Expand на 4, что расширить границы выделенного (Select>Modify>Expand)



Шаг 7: Выделенную область закрашиваем темной кистью с 30% прозрачностью.
Должно получиться примерно так:


Шаг 8: Создаем новый документ 2048X2048.

Шаг 9: Переносим последний слой в новый документ (в основном документе мы его удаляем), и копируем его 8 раз, располагая, как указано на рисунке (это делается для корректного размытия, в противном случае текстура не будет бесшовной, так как крайние пиксели будут мешаться по другому). После чего аккуратно выставляем направляющие линии. Объединяем все слои (Выделите все слои, вызовите контекстное меню, и нажмите Merge Layer).


Шаг 10: Копируем получившийся слой 2 раза.
1ый слой мы размываем на 1 пиксель (Filter>Blur>Gaussian Blur).
2ой на 5 пикселей.
3ий на 14 пикселей.


Шаг 11: Выделяем среднюю плитку по направляющим и копируем каждый слой в основной документ.

Должно получиться примерно так:


Шаг 12: Гуглим Николаса Кейджа. Находим понравившуюся нам фотографию и вставляем в наш документ.


Шаг 13: Копируем его много-много раз, юзаем офсет, избавляемся от швов.


Шаг 14: Переносим Кейджей в большой документ, расставляя, как в шаге 9, и размываем аж на 30 пикселей.


Шаг 15: Копируем центральную часть в основной документ. Выставляя в свойствах слоя прозрачность на 40% и тип смешивания на Color Burn.


Шаг 16: Выделяем один камень в маске (отключите параметр Contiguous). Создаем новый слой. И закрашиваем этот камень понравившимся цветом Кисть как и раньше с 30% прозрачностью. Повторяем это несколько раз с разными камнями. Делая свойства слоя, такие же как и на предыдущем: прозрачность на 40% и тип смешивания на Color Burn.



Слой выглядит примерно так:


Вот и все! Мы можем гордиться нашим творением:


Для лучшего результата можно использовать Чака Норриса, но это уже на ваш страх и риск.
Категория: 2D-графика | Добавил: roma3fon (21 ноября 2016) | Автор: Roman
Просмотров: 1480 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/18 |
Теги: Photoshop, Hand painted texure, урок, Текстуры, Обучение, Texture, текстура, графика, как рисовать, рисование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Hand painted текстура за 20 минут и Николас Кейдж», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 Tymonr   (30 января 2017 03:06)
Tymonr... А тем временем в крите надо всего лишь нажать 'w' что бы перейти в режим тайлинга

+0-
4 k0fe   (02 декабря 2016 05:15)
k0feВот это подход)

+2-
2 URGINSAN   (23 ноября 2016 23:55)
URGINSANДавай в следующий раз с Харламовым :D :D

+0-
3 NOWHERE   (02 декабря 2016 00:25)
NOWHEREЭто который гейнерал Свежелюбов?

+0-
5 URGINSAN   (10 декабря 2016 21:03)
URGINSANЭто, который Эдуард Суровый

+4-
1 beril   (22 ноября 2016 22:09)
berilОго круто :'( Давай еще делай уроки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • GameBryo
  • SkyXEngine
  • Fabula
  • Yogurt3D
  • Eclipse Wold
  • Nream!
  • 3D Мастер
  • Genesis3D
  • HPL1 Engine
  • DevelNext
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг