Вчера на церемонии награждения 2014 Develop Industry Excellence Awards, которая проходила в Metropole Hotel (Брайтон, Великобритания), звезды из индустрии разработчиков игр со всей Европы собрались в Брайтоне, чтобы чествовать победителей, которые заслужили награды этого года.
В номинации "Лучший Движок" Unity боролся с такими именитыми конкурентами, как Unreal Engine 4, CryEngine, Project Anarchy и GameMaker, и вышел из соревнования победителем. Премия Develop Awards, присуждаемая по результатам коллективного голосования разработчиков игр из Европы и Великобритании. Unity Technologies получили приз в том числе благодаря участникам огромного сообщества, которое насчитывает на данный момент почти три миллиона тех, кто использует движок, как из числа больших студий, так и инди-девелоперов, а так же студентов и просто любителей.
Более подробная информация о результатах 2014 Develop Industry Excellence Awards вот тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity – лучший движок!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Лучший как-то очень громко сказано, если сравнивать игры сделанные на UE и CryEngine между Unity, то тут же очевидно что не Unity лучший, просто у Unity самое большое сообщество, вот они и выйграли.
В GMS имеется игровой движок. В чём проблема? Почти во всех конструкторах игр есть движок, кроме сред разработки в которых проект пишется с чистого листа. И это не статусность, а технический термин. Игры делаются классные и на конструкторах. Кстати, Vlambeer (Rami Ismail) тоже получила приз "MICRO STUDIO", а она, как знаете, причастна к игре "Ridiculous Fishing", созданной в Game Maker'е. Т.е. талантливые люди делают интересные игры и на конструкторах. А школота она и на движках сидит.
Я разве говорил что-то против GM? Я сам недавно на нем работал. Однако, он мне не понравился с точки зрения программирования, больно много костылей и слишком мало возможностей по настройке графики. А откуда вы знаете, что в GMS есть движок? Мб там никакого движка нет, вдруг разработчики любят "чистое" программирование
Это логично же, там есть всё: графический движок, игровой, звуковой и т.д. Поэтому это и полноценная среда разработки. Пользователь только пишет игровую логику - скриптует поведение объектов и настраивает некоторые параметры.