Хотите быстро и без всяких проблем создать свою игру в жанре FPS на Unity 5? Тогда вам стоит обратить внимание на шаблон «UFPS: Ultimate FPS», который сейчас предлагается в Unity Asset Store со скидкой в 40%, благодаря чему цена снижена с $75 до $45.
Шаблон адаптирован под Unity 5.2.3. Он развивается с 2012 года, и уже успел стать профессиональным решением, сопровождаемым всем необходимым: туториалом на более 100 страниц, часто задаваемыми вопросами и пр. Имеется поддержка Oculus VR, разных видов оружия, в том числе гранат, HUD, полностью прокомментированный C# скрипт и мн.др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скидка на UFPS для Unity 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Нож может быть полезным в серьёзном и нужном деле. А этот ассет создан специально, чтобы строчить шлако-шутеры. Не думаю, что серьёзные игроделы используют такие вещи. Сам делаю шутер с нуля, и стараюсь всячески отдалиться от подобных ассетов.
Скинь мне лучше ссылку на самую крутую игру на этом ассете. Уверен это шлак. Может чуть лучше чем 99% процентов шлако-шутеров на юнити. Но всё равно шлак. Дело в том, что в серьёзном проекте, подобный ассет будет примерно 1% от игры. Серьёзный разработчик не захочет ради такой мелочи использовать левые скрипты. Все эти приколы со сменой оружия, перезарядкой и т.д. делаются за 1 день нормальным программистом.
Я в какой-то степени с вами согласен. В том плане, что нужно учиться реализовывать FPS'ы с нуля. Но с другой стороны, нужно учиться уметь анализировать чужие проекты, хотя бы с той целью, чтобы подмечать ошибки и делать лучше. Чтобы можно было читать теже исходники UFPS подметить несколько каких-то клёвых идей, или в целом сделать вывод, что писали ассет глупые бездарные школота/студенты/неудачники, а мой FPS будет в 1000 раз круче.