Четверг, 26 Декабря 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2014 » августа » 19 » Семья Джона Кармака сделала игру на движке Unity
Семья Джона Кармака сделала игру на движке Unity
Время создавать игры!17:15
Девятилетний Райан Кармак (сын Джона Кармака, который является одним из основателей id Software и автором игры «Doom») вместе со своим четырёхлетним братиком, мамой (Анна Канг раньше работала директором в id Software) и бабушкой разработал и выпустил в свет первую 2D-игру. Игра называется «Angry Face» и является клоном «Pong».

В этой игре было реализовано 2 дополнительных режима игры, помимо обычного: Grandma и Pro. Первый, как понятно из названия, является замедленным – для бабушки, а второй – сложным для профи.

Благодаря помощи отца малец программирует на ЯП C# и разбирается в движке Unity3D. И возможно, мы ещё услышим это имя.

Категория: Разработка игр Просмотров 1747 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity, id Software, Джон Кармак, сын, Анна Канг, Pong, Семья, школьник, Angry Face, понг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Семья Джона Кармака сделала игру на движке Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+0-
12 RockDigger   (21 Августа 2014 08:00) [Материал]
RockDigger
Цитата
Девятилетний Райан Кармак (сын Джона Кармака, который является одним из основателей id Software и автором игры «Doom»)

Исправте текст пожалуйста на такойЖ: "Девятилетний Райан Кармак (сын Джона Кармака, одного из основателей id Software и автора игры «Doom»)". Иначе по тексту понимается так, что будто бы девятилетний Райан основал id Software и создал игру "Doom".
Авторы статей учите русский язык и перечитывайте свои творения перед публикацией вдумчиво.

+3-
9 JonLivingston   (20 Августа 2014 11:13) [Материал]
JonLivingstonВот, это еще раз доказывает, что Unity по сложности не уступает современным конструкторам (аля тот же Game maker), если даже 9-ти летний мальчик (чьим бы сыном он не был, прежде всего это маленький ребенок) способен разработать на нем игру...

+-2-
8 wcpt   (20 Августа 2014 10:17) [Материал]
это что ещё за шляпа? Где гитлеры с пулемётами? Куда смотрела бабушка?

+4-
6 shizofren   (19 Августа 2014 22:21) [Материал]
shizofrenСемья Джона Кармака сделала игру на движке Unity... и отец отрекся от сына.

+0-
7 JSent   (20 Августа 2014 10:02) [Материал]
JSentПочему же? Unity как раз для школьников biggrin Вырастит будет свои движки писать.

+1-
10 Wookie   (20 Августа 2014 12:25) [Материал]
WookieКого вырастит?

+1-
11 JSent   (20 Августа 2014 12:57) [Материал]
JSentОпечатка вышла sad

+0-
4 Unter_Ukroppen   (19 Августа 2014 21:41) [Материал]
Unter_UkroppenБабушка разработчик...

+0-
5 TLT   (19 Августа 2014 22:00) [Материал]
TLTБета-тестер... как и младший брат. А мать графику нарисовала. А отец на работе всё возится с Оракулусом... =)

+3-
3 vicu2010   (19 Августа 2014 18:50) [Материал]
vicu2010Простенькая, но качественно реализованная. Именно так и нужно начинать.

+4-
1 JSent   (19 Августа 2014 17:40) [Материал]
JSentДети профессиональных разработчиков делают простенькие 2д игры, а у нас дети менеджеров и автослесарей работают над новыми GTA и MMO smile

+1-
2 OneKey   (19 Августа 2014 18:05) [Материал]
OneKeyэто точно. начинать нужно с малого, помню про маю первую игру написали " игра про то как не понятная ракета убивает толи стринги толи обдолбаных фей..."

+1-
13 FadeBaker   (23 Августа 2014 05:33) [Материал]
У них есть наставники, а какой же из автослесаря наставник? Чему он научит юного игродела?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • MegaZeux
  • Glint 3d
  • Asphyre Sphinx
  • Irrlicht Engine
  • LinCity
  • RTADS
  • Kodu
  • 3D Adventure Studio
  • Adventure Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг