Пятница, 15 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2023 » января » 28 » Русские внесли разлад среди разработчиков движка Urho3D
Русские внесли разлад среди разработчиков движка Urho3D
Время создавать игры!16:00
Urho3D, кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом на ЯП C++, был впервые выпущен в 2011 году. А недавно он пережил раскол среди разработчиков, в результате чего проект в изначальном виде остановился, переродившись в несколько дочерних проектов.


Этот раскол был вызван некоторыми российскими разработчиками, которые решили присвоить движок, выпустив свой форк с поддержкой только для русскоязычных пользователей и только для России, оставив за бортом основное англоязычное сообщество.

Dviglo – это форк с поддержкой SDL 3 вместо SDL 2, ориентированный на русскоязычное сообщество.

Разработчик форка подкормил пользователей движка хорошими вещами, сделав в Urho3D несколько фич, типа привязки Angel Script, а затем, судя по обсуждениям в сообществе движка, захватил организацию, убрал её основателей (Lasse Öörni и Wei Tjong) и заменил Urho3D своим личным проектом.

Сообщество поставило условие – если движок поддерживается не на английском языке, то это уже не Urho3D, а другой проект, ибо это изменение слишком фундаментальное.

Сейчас вы можете выбрать следующие разветвления:
  • Dviglo
  • rbfx Game Engine
  • U3D Engine
  • Urho.NET
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 926 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги WYSIWYG editor, Urho.NET, U3D Engine, C++17, Проблемы, U3D, rbfx, Форк, Форки, C++, Открытый движок, открытый код, 2011, Game Engine, l C#, Разлад, rbfx Game Engine, Framework
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Русские внесли разлад среди разработчиков движка Urho3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 9
    +2-
    4 slagusev   (30 Января 2023 10:32) [Материал]
    slagusevА дорабатывать каждый свой форк собирается кто? Или так и будут на скандалах выезжать в известность, чтобы про движок хоть как-то в сети вспомнили

    +0-
    5 TLT   (30 Января 2023 13:39) [Материал]
    TLTrbfx и U3D уже обновлялись. И я бы на них ориентировался.

    +1-
    8 Ne_Ice   (01 Февраля 2023 02:58) [Материал]
    Ne_IceЯ бы смотрел сейчас на другие движки пока ситуация не устаканится и разработка не перейдёт в активную стадию.
    Тот же Cocos Crator (про который тут мало новостей) с каждой обновой выглядит всё перспективнее, а если хочется Lua и C++ то есть Wicked Engine.

    +0-
    9 TLT   (01 Февраля 2023 16:05) [Материал]
    TLTСогласен, есть альтернативы.

    +0-
    3 suummalumcuique   (29 Января 2023 23:41) [Материал]
    украсть и присвоить это *они умеют :D

    +2-
    6 TLT   (30 Января 2023 13:40) [Материал]
    TLTЭто все умеют, но у многих государств это традиционная практика даже в мелочах, что плохо...

    +0-
    2 suummalumcuique   (29 Января 2023 23:38) [Материал]
    движок чесно говоря никакой и на нем нет никаких достойніх игр... так что пусть мокшане пользуются на здоровье :D

    +1-
    7 TLT   (30 Января 2023 13:42) [Материал]
    TLTНе опускайся с оскорблениями не по делу...

    +2-
    1 Ne_Ice   (29 Января 2023 00:21) [Материал]
    Ne_IceОк, а по другой версии там вина англоязычных товарищей, которые добавляли фичи, но по факту их даже до конца не реализовывали.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание Java-игры
  • Немного о GML
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • VCS Game Maker
  • Pyxel
  • SoftPixel Engine
  • Torque 3D
  • Fighter Creator
  • WinPAW
  • Chocolate Doom
  • Stride
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг