Суббота, 04 Мая 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » 2017 » июня » 13 » Открытый релиз «Blender. Настольная книга»
Открытый релиз «Blender. Настольная книга»
Время создавать игры!16:13
BlenderАвторы PDF-журнала «FPS» через сервис GitHub Pages выложили в общий доступ для онлайн прочтения проект «Blender. Настольная книга». Эта книжка является сборником статей по использованию открытого 3D-редактора Blender.

На данный момент имеются лишь вступительная часть, первая глава и частично вторая. Она была выложена по лицензии CC-BY-SA на сервисе GitHub Pages в разметке Markdown, чтобы её могли дополнять все желающие. В том числе и вы.

Категория: Прочее Просмотров 1184 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Markdown, книга, PDF, настольная книга, Blender, обучение, CC-BY-SA, GitHub Pages, Статьи, GitHub
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открытый релиз «Blender. Настольная книга»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 leo271083   (14 Июня 2017 17:51) [Материал]
leo271083Не только 3д-"моделЬЕРинг")), а гейм-дев на нем давайте объясняйте B) В основном под мобилки, конечно)

+2-
2 Tim   (14 Июня 2017 19:52) [Материал]
TimПро геймдев, конечно, тоже обязательно будет. Только BGE, к сожалению, пока не поддерживает мобильные платформы. Надеюсь, Armory поможет изменить ситуацию, очень перспективный проект - http://armory3d.org. Заявлен экспорт в Android, iOS и HTML5. Пока сборки движка продаются за деньги в целях стартового финансирования, но разрабы обещают сделать его в итоге бесплатным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Файтинг
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Идеальная игра
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Shoot'em up
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • GamePlay
  • Crey
  • Axiom Engine
  • PlayCanvas
  • Project Canvas
  • Frank Engine
  • Multimedia Builder
  • Realm Crafter
  • Delta Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг