Пятница, 10 Мая 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2011 » декабря » 10 » Mokoi Gaming 0.92
Mokoi Gaming 0.92
Время создавать игры!14:47

Открытая платформа для создания 2D-игр Mokoi Gaming недавно обновилась до версии 0.92. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, однако сделаны некоторые незначительные доработки в редакторе и добавлены новые функции в API. Подробности об изменениях в новой версии, пожалуйста, читайте в официальном сайте. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1768 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Lightbulb, Pawn API, Mokoi Gaming, os x, Alchera, HTML5, Lux Engine, Gaming, Elix, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mokoi Gaming 0.92», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 None   (19 Декабря 2011 07:26) [Материал]
Нет, способа нет. Разве что пересобрать движок "под себя", добавив в исходный код эут фичу.
Увы.

+1-
1 Killerbot   (10 Декабря 2011 15:49) [Материал]
KillerbotТам игры только в формат .GAME компилируются? Или есть какой-нибудь способ скомпилить в .exe?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Трактат о создании игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 10 случ. движков
  • CryEngine V
  • WindMill
  • GameDirector
  • Noobster
  • Danmakufu
  • Rootex
  • DAAD Adventure Writer
  • URQ
  • Godot
  • RTADS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг