Ну вот и наступил весёлый праздник Май. Всех с праздниками весны и счастья! Помимо общих праздников, в этом месяце состоятся важные конференции и выставки игровой индустрии и разработчиков игр. В частности, Конференция Разработчиков Игр (КРИ) пройдет 13-14 мая в московской гостинице "Космос". На конференции выступит технологический спонсор, корпорация Intel, представители которой продемонстрируют свои новые технологии и расскажут о своих современных методах и инструментах для оптимизации игровых приложений. Также выступать будут и другие не менее интересные участники. GcUp.ru отмечает такие крайне интересные для разработчиков игр заявленные темы:
Алексей Семченко, Mail.Ru - "Аллоды Онлайн" за рубежом: специфика разных территорий.
Ярослав Астахов, Mail.Ru - Продвижение клиентских и браузерных онлайн-игр на текущем рынке.
Александр Мишулин, Mail.Ru - "Аллоды Онлайн": полтора года сервиса.
Николай Алексеев, Mail.Ru - Создание социальной игры без (или почти без) использования баз данных.
Александр Паньков, Mail.Ru - Левел-дизайнер 2.0.
Егор Жигарев (Vertigo games), Роман Галашов (Mail.ru) - Образование в игровой индустрии.
Антон Волков, AlternativaPlatform - Браузерные и социальные игры по-взрослому. Что нас ждет?
Rex NG, 6waves - Top Social Gaming Trends in 2011.
Илья Карпинский, Nival Network - Создаем студию разработки видеоигр.
Александр Винников, Nival Network - Игровая механика, управляемая данными, в проекте Prime World.
Павел Епишин, Nival Network - Использование метрик для баланса игры.
Кирилл Юдинцев, Gaijin Entertainment - "Viva la revolucion".
Сергей Володин, i-Jet - i-Jet Platform 4. Интеграция в один клик.
Александр Шиляев, Wargaming.net - "Мир танков": Проблемы роста.
Михаил Черномордиков, Microsoft - Портируем с iPhone за 24 часа и зарабатываем на Windows Phone 7 - реальный опыт.
Tom Krcha, Adobe - Bringing GPU Accelerated 3D To The Web With The New Flash 3D API "Molehill".
Александр Егошин, Alawar Entertainment - The Treasures of Montezuma. Практическое пособие по охоте за сокровищами.
Андрей Кузьмин, Александр Ефименко, Андрей Техно - Постмортем онлайнового проекта King's Bounty: Legions.
Юлия Палатовская, G5 Entertainment - Monetizing your IP on portable platforms: how to win users on Apple App Store.
Александр Лысковский, Alawar Entertainment - Игры для массовой аудитории. Мультиплатформенная гонка.
David Nixon, Creara - Imagining a Global Role for Eastern European Game Developers.
Константин Ефимов, "Акелла" - История разработки проекта "Postal 3".
Александр Шишенин, Mail.Ru - "Аллоды Онлайн": организация системы версий и релизов.
Евгений Иванов, Nival Network - Архитектура и процессы разработки серверной части проекта Prime World.
Михаил Казаков, Mail.Ru - Модульный объект: как это работает в "Аллодах".
Михаил Черномордиков, Microsoft - Технологии Microsoft для разработки игр для Windows Phone 7, Xbox 360, Kinect, Windows.
Виктория Жислина, Intel - Meego для разработчика игр. Курс молодого жеребца.
Игорь Воробцов, Intel - Эффективное использование Intel Vtune Amplifier XE для анализа и оптимизации игр.
Владимир Травкин, Филипп Герасимов, Intel - MAXIмум от Darkspore.
Максим Мельников, Wargaming.net - "Мир Танков": 13 фейлов при разработке Мировой Войны.
Ксения Нужная, Nival Network - Система настройки анимации и эффектов в Prime World.
Дмитрий Астапкович, Nival Network - Unity пайплайн в Nival Network.
Павел Ошарин, Mail.Ru - Пайплайн создания игровой модели персонажа высокой сложности.
Андрей Львов, Mail.Ru - Монетизация в играх. Советы от практиков.
Макс Янков, Pixonic - Поваренная книга социальных игр.
Ярослав Кравцов, Mail.Ru - Изготовление зоны в ММО: практическое руководство.
Роман Новицкий, "СофтДев СПБ" - Разработка и портирование игр на Windows Phone 7.
Константин Оболенский, Nival Network - Рождение героя глазами тестеровщика.
Михаил Иваненко, Mail.Ru - Nextgen-персонаж: путь от эскиза до игры.
Виталий Видмиров, Gaijin Entertainment - Оптимизация графического конвеера на платформе PS3.
Кирилл Рогожин, Intel - Threading Building Blocks: новые возможности для разработчиков игр.
Александр Калинин, Giraffe Entertainment - Портирование PC игр на мобильные платформы.
Александр Фролов, Playform - Социальные игры: выбор издателя и особенности взаимодействия с ним.
Денис Корешков, Mental Games - Разработка MMORPG сегодня.
Владимир Яцукевич, Vizor Interactive - Эффект зомби. Игры с вниманием человека.
Владимир Алямкин, Hiazma Games - Использование VR-перчаток в играх: геймплей и техническая реализация.
Как понятно из тем докладов, главный упор будет делаться на такие направления как технические аспекты разработки социальных игр, клиентские онлайновые игры, браузерные онлайн-игры в настоящем и будущем. Участие в конференции платное, подробности на официальном сайте - KRIConf.ru |